Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
а фоток нет, как он там размещается? ?


Да чего там фотать... тож наборная колодка саморезами к щиту моторного отсека, только в качестве колодки в музыкальном автомаге взял разветвитель на три предохранителя и развел под музыку под саб и под УПС... предохранители тама не авто, естессно большие, стеклянные, линейка по моему 40-60-100А.

anjey_osen писал(а):
а разве там штатной кнопки включения нет?

Штатная кнопка отрубает УПС от встроенного аккумулятора... а мне надо было шоб и 12В с авто АКБ поданные через диодную развязку на УПС тож можно было отрубать...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 14:32  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  08 сен 2008, 10:44

  •  город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я себе купил обычный инвертор на 300 ват. Долго думал куда крепить так чтоб не мешало и в свою очередь удобно. В итоге просто положил на туннель. Между рукояткой раздатки и сиденьем пассажира идеально вошло. Раздатку переключать не мешает. Подключаю на прикуриватель. Правда на прикуриватель провел отдельный кабель через предохранитель и реле. Инвертором пользуюсь редко, бывает товарищу даю поюзать. По моему самый идеальный вариант, когда можно просто снять не оставляю никаких следов на авто.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:11b79f1960]http://line4auto.ru/nomer/nom_%C2625%CE%CA_199.png[/img:11b79f1960][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 14:35  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  08 сен 2008, 10:44

  •  город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, при выборе мощности инвертора помните что 300 ват это уже 25А...провод нужен минимум 2,5 мм2.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:11b79f1960]http://line4auto.ru/nomer/nom_%C2625%CE%CA_199.png[/img:11b79f1960][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Штатная кнопка отрубает УПС от встроенного аккумулятора... а мне надо было шоб и 12В с авто АКБ поданные через диодную развязку на УПС тож можно было отрубать...


штатная кнопка там с фиксацией или контактного типа? если с фиксацией - замкну на коротко провода с нее, заизалирую, а на ее место тогда уже автомат поставлю, который весь УПС будет отрубать целиком...

и еще - какие можно розетки поставить, так чтобы они были не объемные и помещалось пару на УПС? шнур питания от 220V планирую сделать съемным на основе стандартного для компьютеров (один из тех раъемов что уже там есть).. а вот какой разъединитель сделать для питания 12V УПСа - надо подумать....

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 23:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
штатная кнопка там с фиксацией или контактного типа? ....

от тип азависит, на моем контактная.

anjey_osen писал(а):
какие можно розетки поставить, так чтобы они были не объемные и помещалось пару на УПС? ....

Я от так сделал... одной розетки на ходу хватает, если в лагере более нуна - обычный 3 или 5 местный удлиннитель...

Изображение

Разьем 12В с АКБ - распотрошил силовой трехфазный удлиннитель, там где то 12 квадратов контакт... его и поставил.

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
и еще - какие можно розетки поставить, так чтобы они были не объемные и помещалось пару на УПС? шнур питания от 220V планирую сделать съемным на основе стандартного для компьютеров (один из тех раъемов что уже там есть).. а вот какой разъединитель сделать для питания 12V УПСа - надо подумать....


есть упсы уже с евроразетками , вот например:
http://www.ippon.ru/ups/backverso.php
вот где его мона купить в Белгороде
http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=449835

ИзображениеИзображение

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2009, 00:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дарю идею.
Неплохое место для размещения преобразователя - на стенке "бардачка" с его левой стороны. Снаружи, разумеется. Вот, приблизительно здесь:
Изображение
(это вид сверху, через заглушку аирбэга - кстати, сильно облегчает доступ к этому месту). Если не очень понятно - на переднем плане поперечина, проходящая под всей панелью. У меня сейчас там стоит резервный аккумулятор на 7 А-ч (это отдельная история). Коричневая деталь - кусок текстолита, на котором все смонтировано, а болт с гайкой (один из трех) крепит все это сквозь стенку "бардачка".
Там вполне достаточно пространства, чтобы разместить преобразователь на 200-300 Вт. В принципе, там недалеко подходят толстые провода для питания ЭБУ, можно туда подключиться, хотя лучше, конечно, отдельно протащить. Розетку, разумеется надо вынести через удлинитель. Очень неплохо смотрелась бы розетка на месте несуществующих кнопок подогревателя (рядом с управлением зеркалами) - провод легко провести под обшивкой тоннеля, справа. Очень желательно еще вынести выключатель преобразователя вместе со светодиодом - это тоже не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 20:47  
Участник
Участник

    20
  •  71
  • 45

  •  10 апр 2007, 19:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
мой ваиант установки: вместо обдува(отключен за ненадобностью)
всегда под рукой ИзображениеИзображение

_________________
L - 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 53
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
что б не плодить темы задаю вопрос здеся - существуют ли в природе инвекторы, работающие в том числе и как УПС?? т.е. что б при выключении двигателя он отрубался не сразу?? : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а он и не отрубается. Контроль только по напряжению. Упало менее 11 вольт - он вырубился чтобы не высосать акк окончательно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: