Вообщем отчетик по бинару 5Д компакт:
Машина джип чероки, дизель 2.8 коммон рейл. Объем масла 6.3 литра, охлаждайки 12.5 литров.
В эту зиму решил поставить предпусковой подогрев, т.к. свечи накаливания начали сношать мозг, а одну из них заменить не удалось
Выбор пал на Бинар. Заказал на сайте производителя, счет прислали от дилера в Набережных Челнах - 18000 руб., оплатил и через неделю транспортной приехала коробочка с конструктором для взрослых
Ставили с хорошим знакомым в неотапливаемом боксе, благо температура была в районе 0. Самое сложное в установке было найти место для основного блока, в машине предусмотрено штатное место для вебасты, но бинар туда не влез из-за того, что подвод охлаждайки у него сверху, а не сбоку как у вебасты. после полутора часов примерок - кронштейн бинара привернули к лонжерону со стороны воздушного фильтра, корпус которого пришлось немного порезать. Зато рядом расположен штатный агрегат, который должен подогревать ОЖ при работе движка, врезались в систему охлаждения перед ним, повесили помпу (Бош), обошлись минимальной длиной соединительных шлангов. Подвод топлива сделали по временной схеме - воткнули тройник перед топливным фильтром и рядом прикрутили топливный насос бинаровский, все это под капотом. Как потеплеет буду переделывать, чтоб забор был из бака. Забор воздуха под капотом, выхлопную трубу вывели вдоль лонжерона к картеру коробки, чтоб прогревалась она немного. Электрику собрали быстро - массу к кузову, плюс на акб, разъемы к помпе, блоку и топливному насосу, протянули в салон шлейф для пульта и проводку к вентилятору отопителя салона (напряжение подается по достижении температуры ОЖ 45 градусов).
Заполнили топливопровод солярой, чтоб не запускать бинар несколько раз пока его малохольный насосик сам накачает.
Торжественный пуск - розжиг пару минут, и запуск котла сначала на малом режиме, потом переход в максимальный и тут бац - остановка с ошибкой перегрев. Выгнали воздушную пробку из системы, и все завелось.
Испытание морозами, бинар прошел на отлично, минус 30 с утра, после сорока минут работы температура ож 74 градуса, движок запускается мягонько, из печки тепло сразу. Периодически пользуюсь на ходу, особенно в пробках, дизель остывает собака
Осталось подключить к сигналке, чтоб с таймером не возиться, или докупить гсм модем, не решил пока. И, возможно, запитать бинар от второго АКБ агмовского в салоне, который подключить через УРА-200
Как то так вообщем
