Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё равно --- 120 на третьей - убийство движка :smile_nod:
Специально сегодня посмотрел
100км/ч - это ровно 5000 об/мин.
А 120 это уже где то за 6 :smile_nod:
Бедный моторчик :smile_nod:)))))

ГГгГГгГ. Надо фотку будет найти где я до отсечки в 7000 движок крутил :smile_nod:
Только нафиг это надо... после 6000 всё равно кривая мощности и момента падают :smile_nod:

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 14:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, увеличения расхода не заметил. по трассе когда едешь со скоростью 120-140 км/ч как был 10л/100 км так и остался :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 18:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 47

  •  25 апр 2005, 14:20

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
А я поддерживаю Леху70, молодец! За многие "штатные" изыски Шнивы я бы кое что с радостью у конструкторов-сборщиков бы поотрывал Шнивским фаркопом на "низах".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 09:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ПарусНиК, Спасибо! Присоединяюсь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну.... к такому мнению и я приисоединяюсь :smile_nod:
+1

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 15:58  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я тож де-та писал ужо: нах нужон фам1 с таким увенличением стоимости, када можно достичь почти аналогичных по мощности и динамике показателей и со старым ДВС? И не в ущерб ресурсу и без повышения расхода топлива!
Я ужо более 50 тыков отмахал на форсированном ДВС и ничо. Почему нельзя официально форсировать наш ДВС.. на конвейере? Буит же в разы дешевше фам1. И машына уже не буит калошей, мучительно штурмующей каждый 5% подём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 14:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  43

  •  02 май 2006, 07:07

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал у спецов по движке, поменяли распредвал, результат минимальный, чуть-чуть динамики. Расход тот же. Думаю нужен Чип Тюнинг чтобы был ощутимый эффект. И насчет фильтра нулевого сопротивления мысль.
Lexa70, Респект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 21:46  
Участник
Участник

    0
  •  101
  • 48

  •  14 июн 2006, 19:10

  •  Москва Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
А как часто нулевик меняете по нашим дорогам,и скоко это стоит,я думаю не пять копеек.

_________________
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa отпишись как дела обстоят ? были проблемы ?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70 писал(а):
Всем привет. Пытался зайти на форум вчера, но что-то не смог :
С машиной все Ок, не нарадуюсь :
Наш двигатель имеет скрытый потенциал, завод, наверное, специально занижает хар-ки, чтоб поменьше гоняли.
Машинка у меня пробежала 52 000 вот я, и решил ее подремонтировать, сначала занялся подвеской: год назад ставил амортизаторы Плаза в итоге один заменил по гарантии пол года назад и сейчас три из 4 оказались совсем дохлые. Поставил Каябу от Паджеры спорт и заменил все задние тяги.
Поездил по трассе и грунтовке и решил, что надо с такой подвеской ездить пошустрее, т. к. на трассе руль можно не держать и все ямки пролетаешь как по ровному асфальту, в поворот входит почти без крена. Вот и решил я найти автосортсменов проехал по сервисам, узнал, кто занимается автоспортом на Нивах, добрые люди подсказали.
В выходные лил дождь, так что я больше 150 км./ч не разгонялся на трассе, а вообще на 2 передаче скорость 70 км 3 не замечал 4 скорость 130 км./ч Вот сами и считайте, какие машины в жопе, а кто впереди :
Когда выскочил за город ближайшие машины быстро оказались позади впереди виднелась 21099 но и она быстро отстала, когда скорость на моем спидометре была 150 :
Так что получилась спортивная машинка, прокатил хозяина стоянки нашего дома, так он вцепился в ручку двери и стал умолять ехать потише :smile_bigsmile:
Подвеска у меня вышла на 7500 руб.
А тюнинг двигателя 9300 руб.
Тестирование продолжается :smile_bigsmile:

ко всему сказаному внесу свою лепту. - 150км\ч - я ездил с 4пассажирами(+я) давля на педаль газа60-70% и ехал 156км.(больше не дали пассажиры). авто стандартное по двигателю и трансмиссии. 156км не спидометру а по бк. спидометр завышает скорость на 10-15км. меня можно отнести к дрегерам(но не назвать). гонок со светофора делал и 9, 99, 10, 12, москвичи, нисан нот, митцубиси л200..... проиграл только приоре. Ты был прав на счёт скрытого потенциала, этот потенциал выигрывается на резких переключениях при определённых оборотах, набор 80км\ч у шнивы очень быстрым может быть, набор именно дольше идёт долгий и поэтому разгон до 100 штатно 19сек. то что двигатель стал крутиться до 6тыщ у меня и штатный крутиться 6. дальше идёт расколбас. поставив такой дросель можно было и воткнуть форсунки от волги.. но конечно расход измерятся уже ведрами... самый наверно толковый тюнинг двигателя по прежнему я думаю остаётся турбина и расточка. вобщем сказать я хотел - это дороботки выйгрыша пару секунд и проиграша расхода. пример свих "достижений привёл" привёл для наглядности разници этого тюнинга со штатом. а для ощущения реального тюнинга на шниве смотри ролик http://www.youtube.com/watch?v=t6EDabs4m6o
без обид. всё привёл ктому что когдато что то хочешь видеть начинаешь себе это вуншать. да ещё при езде штатно 120км расход 8.6л. при смешанной езде 90-140км тот же.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: