Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 00:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
fishka65, котел на шлангах штука проблемная.у знакомого на тойоте его врезали куда смогли.получается что когда машину заводит,то открывается термостат,у машины начинают плавать обороты и часто глохнет. Иногда вообще не заводится.Мужик уже знает при какой температуре на какое время надо включать.:smile_nod: У него всегда камаСутра.:smile_nod: вот такие прелести подогревателей на шлангах.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 11:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 60

  •  20 апр 2008, 14:13

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен, но это только для инжекторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 05:10  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нить сам ставил подогрев в блок вместо заглушки - какие будут траблы? М.Зажиг. перенесён сновья. Надо ли как-то герметизировать посадочное место корпуса котла в отверстии в бллоке (герметик, холодная сварка)? Всё-таки большие перепады температур + вибрации... Штатные заглушки, вро-де, просто запрессованы в отверстие блока...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Шурале, у меня самопал.так что конструктивно может отличаться от твоего.вначале в блок вставлена типа швабра. Потом прокладка сверху и одевается котел.на конце ручки швабры резьба и котел притянут к блоку гайкой.между прокладкой вроде есть немного герметика.Тосол совсем немного сочится из под гайки.если честно даже ни разу не подтягивал.Хотя думаю это надо было сделать хотя бы один раз после установки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 19:38  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 58

  •  18 май 2009, 11:31

  •  ЯМАЛ Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Шурале, у меня самопал.так что конструктивно может отличаться от твоего.вначале в блок вставлена типа швабра. Потом прокладка сверху и одевается котел.на конце ручки швабры резьба и котел притянут к блоку гайкой.между прокладкой вроде есть немного герметика.Тосол совсем немного сочится из под гайки.если честно даже ни разу не подтягивал.Хотя думаю это надо было сделать хотя бы один раз после установки.
И у меня самопал, 3.5кВт, до этого стоял омский на 500Вт, замучаешься ждать когда прогреется, быстро сгорел(1,5 месяцев отработав). Ставится намного легче чем на шлангах, при условии заблаговременного переноса МЗ. В комплекте идет уплотнительная резиновая манжетка (между корпусом подогревателя и отверстием блока, на фланце подогревателя- проточка, чтоб резинка не слезла, а под затягивающей гайкой "от держателя в форме-шваброчки" также резиновая прокладка", для надежности все эти места продублированы герметиком. Преимущества схемы "в Блок", уже выше были перечислены - главное - выше КПД,т.к. не греем окружающую среду, а непосредственно двигатель. Вообще при наших возможностях и технологиях можно делать подогрев в блок - заходящим плоским ТЭНом в отверстие на всю глубину, оставляя только контактную часть и не бояться вибраций и др., есть такие модели у "ДЕФА"

_________________
Шнива2005, кулаки ивеко, болты ГРМ
Т-РАВ4(2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Vasiliy, 3.5 кВт... : МанияГ :

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 20:06  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 58

  •  18 май 2009, 11:31

  •  ЯМАЛ Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Vasiliy, 3.5 кВт... : МанияГ :
Нормально, с запасом! Обычный режим - через мощный диод 10А -Д235, как электрочайник на самом-деле, но всегда можно форсировать :smile_nod:

_________________
Шнива2005, кулаки ивеко, болты ГРМ
Т-РАВ4(2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Vasiliy писал(а):
Wolf1992 писал(а):
Vasiliy, 3.5 кВт... : МанияГ :
Нормально, с запасом! Обычный режим - через мощный диод 10А -Д235, как электрочайник на самом-деле, но всегда можно форсировать :smile_nod:

Типа, свисток имеецца??? Типа, нагрелася, и как эл. чайник - засвистела??? :smile_bigsmile:
ИМХО, всиравно манияГ, патамушто даж через диод многа! Наверна, на эликтростанции работаишь, а то абычная праводка зимой поплавицца. 1,5 кВт - нармально, а через диод, так и на круглосуточное пойдет (если ветра не буит и не ниже -25)

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 20:32  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 58

  •  18 май 2009, 11:31

  •  ЯМАЛ Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Vasiliy писал(а):
Wolf1992 писал(а):
Vasiliy, 3.5 кВт... : МанияГ :
Нормально, с запасом! Обычный режим - через мощный диод 10А -Д235, как электрочайник на самом-деле, но всегда можно форсировать :smile_nod:

Типа, свисток имеецца??? Типа, нагрелася, и как эл. чайник - засвистела??? :smile_bigsmile:
ИМХО, всиравно манияГ, патамушто даж через диод многа! Наверна, на эликтростанции работаишь, а то абычная праводка зимой поплавицца. 1,5 кВт - нармально, а через диод, так и на круглосуточное пойдет (если ветра не буит и не ниже -25)
Да, работаю почти на электростанции... :? А свисток - то скоко не грей - не свистит :smile_doh: Вероятно до мая не сможет : кипятильник даже 3.5, не говоря про1.5 не осилит наши -40 морозы : А как же помню мучался с подогревом в 500 Вт - то-ли греет то-ли не греет? может он для ОКИ с её движком там или для МАТИЗА и нормально, а мне моего вполне хватает, а провода на морозе тоже не греются, и не разу ничего ни дома, ни на работе из проводов-розеток не расплавилось... :

_________________
Шнива2005, кулаки ивеко, болты ГРМ
Т-РАВ4(2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
У мну 1,5. Греет, аж шипит. за два часа в -40 даж масло летнее отогреваеццо.
Если часов на пять, то даж трансмиссию отогревает. (сам знаю, што связи нет и абсурдны слова мои - но как-то так вот получаится).
Штоже тада при 3,5 творицца?? 10 мин - сел и поехал?? Антифриз не выкипаит??

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: