Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 18:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  26 мар 2009, 00:27

  •  Г.Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
женек, Контакты 2 это для разных типов ЭБУ например для 7.9.7 и для 7.0.9 в гребёнке с проводами(ответной части контроллера) эта клем напрочь отсутствует..... вот Технополис и положил заранее,он ж не знает какой тип контроллера стоит у нашего Шевика.....)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 18:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  26 мар 2009, 00:27

  •  Г.Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis, Я сегодня вообще оключил Gammu ,подключил к контроллеру К-Line вроде всё показывает,но почему-то температура двигателя показывает 45 градусов.... Контроллер указал Бош 7.9.7 Евро III :!:
Кстати там в меню есть 2 подменю выбора Евро III Может я там где-то ошибся а :?: Может кто подскажет в чём-же дело?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 20:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  26 мар 2009, 00:27

  •  Г.Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis, температура двигателя не в накую не казала, сегодня переключил тип контроллера, потом обратно и вот свершлось.... Всё кажет,всё так,как оно надо..... : :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
ваш девайс дельта упорно не хочет связываться с К-линеей :?: :?: :?:
провод выбран без ошибочно-проверял раз пяцот... сама К-линия успешно пашет с БК-штат(разумеется БК-штат отключается при подключении дельты),запрос о проверки драйвера-панель кажет -ОК. тип ЭБУ указан соответственно
потом пдсоеденил провод в контроллер на расход топлива - панель не реагирует ни как :?: :?: :?: в графе расход все стоит по нулям! :
ошибиться с подключением не мог - перепроверился не один раз сегодня.
тепрь еще- ПОЧЕМУ КАЖЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ В НАЧАЛЕ НОРМАЛЬНО ПОТОМ, примерно после двух трех раз включения вентилятора, РАСХОЖДЕНИЯ С БК ШТАТ НА ДЕСЯТЬ ГРАДУСОВ :?: (в меню галачка убрана - данные из эбу)
почему расхождения в показаниях бортовой сети - при значениях 13.4 по БК - дельта кажет не более 12.9 :?:
из всех ловкостей в дельте на данный момент работает безукаризнено только автосвет.
красота конечно требует жертв но не таких, помогите разобраться в чем дело?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 20:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  26 мар 2009, 00:27

  •  Г.Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
женек, А ты куда к-линию подключаешь?! :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 20:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  26 мар 2009, 00:27

  •  Г.Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
женек, У тебя ,что Евро 2 или евро 3 там тоже надо выбрать,у меня были такие-же косяки,а галочку ставишь данные из Эбу(ес-но при налаженой связи) тогда данные будут браться из контроллера ,показания будут 100 про% совпадать с бывшим бортовиком,а так например показания температуры берутся с другово датчика температуры,не с того который к ЭБУ подключен.. Они стоят в разных местах из-за это такая разница в показаниях,и с напряжение та-же хрень....... Так панель меряет штатно ,а когда ставишь галку данные из Эбу ,напряжение измеряет и выдаёт контроллер, учитывая падене напряжения в проводах(закон ома) ,так эт всё и получается... Вообщем могу сказать одно,я долго бился над сим девайсом и всё получилось... : :!: :!: :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 20:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  26 мар 2009, 00:27

  •  Г.Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
женек, И ещё посмотри не перепутал ли ты провод к-линии и расхода между собой... :?: Я когда начал монтаж,попутал малость : но потом всё быстро исправил у меня в голове что-то перемкнуло и я на сигнал расхода подал к-линию и т.д ........ Не вешай нос,всё у тя получится.... : :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
КонстантинПермь, Костик у меня евро 2 -так что нужно помимо пункта тип ЭСУД еще что то где то указывать( в мануале нихрена толком про это несказано, тока типа укажите тип эсуд). првода между собой не перепутал -перепроверил много раз. К-линию подключаю к разъему в диагностической колодке, как в мануале сказано.
про температуру я знаю что в штате для приборки берется с датчика на двигателе а для эсуд берется с датчика который у термостата.
потом ты когда подключил расход с контроллера - он что должен показывать :расход в час или что то другое

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
женек,По поводу расхода - проверь не накосячил ли с проводами (хреново обжал, не туда воткнул) по поводу к-линии - сделай сброс настроек дельты и выстави настройки по новой

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КонстантинПермь,
Цитата:
Хотя меня в прочеем всё устраивает,для полного счастья мне нужно тоже сменить символы в БСК ... Хочу например вместо тормозных колодок и чего-то ещё там неиспользуемого например картинку вкл.вентилятора № 1 и вкл вентилятора № 2.......

Не надо ничего менять в Дельте (да и производитель, уверен на 100%, менять ничего не будет, бо теряется универсальность). Выводи на неиспользуемые лампочки в БКЛ, была тема специальная, народ делал. А если хочется датчик колодок - то делается элементарно: посмотри, как в 10-ках сделано, у нас также реализовать можно: просверлить дырочку в колодке под усик, вставить тот самый усик и будет показывать. Лично мне не актуально, предпочитаю колодки менять раз в год, изнашиваются не более чем на 40%. 150р в год не жалко, а цилиндры дольше ходить будут.

женек,
Цитата:
ЧТО НАПРЯГАЕТ : после запуска двигла нет зарядки пока обороты двигателя не поднимишь выше 2000

Хехе... Та жа трабла. Дай угадаю: ты перерезал проводочки сзади, как указано в инструкции, но у тебя НИЖНИЙ гена? : У нас гена другой, а инструкция указана для новых Шнив. Все лень снять её еще раз и припаять на место, думаю, все будет нормально. :
Цитата:
контакт который в комплекте для К линии идет нелезет мне в колодку от бк штат контакт ввиде иголки у меня в к линии стоял

А для к-линии его и нет в комплекте. : Я нашел комповый похожий и обжал его. Могли бы и вложить, конечно, вещь копеечная. :
Цитата:
ПОЧЕМУ КАЖЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ В НАЧАЛЕ НОРМАЛЬНО ПОТОМ, примерно после двух трех раз включения вентилятора, РАСХОЖДЕНИЯ С БК ШТАТ НА ДЕСЯТЬ ГРАДУСОВ (в меню галачка убрана - данные из эбу)

ИМХО Технополис все-таки поставил задержку (усреднение) на температуру двигателя. Тоже заметил (но не на 10, поменьше), но понял в чем трабла: пока температура меняется плавно, все соответствует, как только включаются карлсоны, температура меняется достаточно быстро, Дельта не успевает отслеживать, в итоге, контроллер видит 94 градуса и выключает вентиляторы, а Дельта думает, что еще градусов 98 (по памяти) и падает по-тихоньку. Ну или сам датчик на показометр более инерционный, чем на мозги.
Цитата:
( в мануале нихрена толком про это несказано, тока типа укажите тип эсуд)

+мульён. Там еще много чего не указано. :smile_doh:
Цитата:
потом ты когда подключил расход с контроллера - он что должен показывать :расход в час или что то другое

в час если стоИшь или на 100км, если машинка едет. Но не обольщайся, врёт он не по-деццки. Пока не сделают расход через к-линию, толку от него мало, хотя функция очень нужная. :

Бензобак-то оттарировал? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: