Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 20:59  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 58

  •  18 май 2009, 11:31

  •  ЯМАЛ Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
У мну 1,5. Греет, аж шипит. за два часа в -40 даж масло летнее отогреваеццо.
Если часов на пять, то даж трансмиссию отогревает. (сам знаю, што связи нет и абсурдны слова мои - но как-то так вот получаится).
Штоже тада при 3,5 творицца?? 10 мин - сел и поехал?? Антифриз не выкипаит??
Так я-ж говорю, когда через диод, примерно в два раза меньше чем 3.5, где-то от 1.7кВ (это грубо-так прикинуть), так-что как и у тебя получится. Вообще при наших -35, -40 с полусинтетикой в движке и коробке, не выжимая сцепления (чтоб с сигналки-дистанционно) ну час - полтора нормально с первого раза заводится. Форсировать если напрямую без диода, - практически не приходилось, мало-ли что вдруг и поплавяться провода : Ставил такой не специально, какой был в наличии в гараже, у знакомого установщика- по виду внушил доверие: добротный покрашеный металиком корпус, медный ТЭН, правильно выполненный вывод контактов, все -по ФЭН-ШУЮ : благо опыт на севере 4-я машинка.

_________________
Шнива2005, кулаки ивеко, болты ГРМ
Т-РАВ4(2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 05:35  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше, на других авто пользовал котлы, сгорело два тюменских котла (на сумму 3тыс.р), хватало в аккурат на 1 сезон. Ресурсные испытания проводить желания нет, поэтому склоняюсь к самодельщине. Хотя было это лет 7-8 назад, и, возможно, качество котлов улучшилось.
Если 3-х киловаттник включать через диод, получая 1,5 кВт, то ТЭН может пережить авто.
Видал самодельные котлы - корпус из отрезка кардана (труба тонкостенная), наварены штуцера, крышки, итд.
Котёл пока некуплен, поэтому интересуюсь - фабричные "В Блок" комплектуются какими-то уплотнениями, или сажаются металл-металл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 14:04  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 58

  •  18 май 2009, 11:31

  •  ЯМАЛ Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале писал(а):
Раньше, на других авто пользовал котлы, сгорело два тюменских котла (на сумму 3тыс.р), хватало в аккурат на 1 сезон. Ресурсные испытания проводить желания нет, поэтому склоняюсь к самодельщине. Хотя было это лет 7-8 назад, и, возможно, качество котлов улучшилось.
Если 3-х киловаттник включать через диод, получая 1,5 кВт, то ТЭН может пережить авто.
Видал самодельные котлы - корпус из отрезка кардана (труба тонкостенная), наварены штуцера, крышки, итд.
Котёл пока некуплен, поэтому интересуюсь - фабричные "В Блок" комплектуются какими-то уплотнениями, или сажаются металл-металл?
Уплотнениями комплектуются и самодельные и заводского исполнения, по крайней мере у "омского" было - который я брал в магазине , ну и у других - см. выше на фото и на сайте "ДЕФА" в коментах "3Dfx_TriDDDek". Можно самому по диаметру отверстия в блоке найти. В зависимости от способа закрепления котла на блоке, его корпус может быть установлен очень устойчиво (если крючок по форме "ШВАБРЫ":smile_wink: или не очень устойчиво, как было в заводском - просто одинарный крючёк - цеплялся за один борт отверстия и постоянно играл под воздействием вибраций двигателя, были потеки жидкости. Про самодельные в блок - смотрю каким образом герметизированы выводы ТЭНа, если под зажимную гайку, а не под заливку эпоксидкой, облуживание и пайку (и так делают), то предпочтительнее, можно будет легче самостоятельно заменить сам ТЭН, если сгорит, цена ремкомплекта на рынке ТЭНа чайниковского или другого приспособленного ТЭНа невелика, начинается где-то от 100 рублей.

_________________
Шнива2005, кулаки ивеко, болты ГРМ
Т-РАВ4(2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нить пользует подогреватели масла?? (картера)

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
fishka65, тюменский альянс 1.5 килловатта подключен пробка слива-троиник вместо датчика температуры,работает нормально в морозы за сорок не подвел,правда температуру смотрю по бк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 18:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 60

  •  20 апр 2008, 14:13

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да все нормально, уже неделю грею без проблем, ещё раз все спасибо за помощь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 22:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  14 дек 2009, 19:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Кто-нить пользует подогреватели масла?? (картера)

а зачем? масло 0w40 не загустевает до -52 (или даже до -54). Более того, если есть подогрев ОЖ - тепло передается на масло. У меня сейчас двигатель на обкатке, поэтому масла везьде родные минеральные (менять никак нельзя до ТО-1). А у нас морозы до -44 были. тепле -30 -35 так вообще весь декабрь не было. Как показал опыт в -35 при прогреве ОЖ в течение 2-х часов заодно греется и масло. Коленвал при старте крутился как летом.
Но, кстати говоря, один знакомый живет в Саратовской области. Морозы сильные там довольно редки, поэтому он зимнее масло не заливает, эл. подогревателя ОЖ тоже нет. В случае мороза -20 просто под картер ставится кирпич, на кирпич кладется ТЭН и включается на пару часов (машина при этом стоит в гараже). Тоже хорошо помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 18:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 42

  •  15 янв 2010, 18:24

  •  ВУКТЫЛ! РК

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем! я новенький. :smile_cool:

_________________
[url=http://s-u.su][img]http://s-
u.su/s/t4jgj58d.png[/img][/url] РШН.GLS.млечка.июль.2009.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 19:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 42

  •  15 янв 2010, 18:24

  •  ВУКТЫЛ! РК

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая прблемка.установил себе подогреватель двигателя СЕВЕРС-М1 монтажный комплект подбирал сам.подача ОЖ в подогреватель с отверстия сливной пробки,выход в ГБЦ через тройник.перегибов шлангов нет.но запускается он на полторы мин потом пауза 25сек и снова запускается.может кто сталкивался с такой прблемкой.

_________________
[url=http://s-u.su][img]http://s-
u.su/s/t4jgj58d.png[/img][/url] РШН.GLS.млечка.июль.2009.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Северс
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Циклическая работа подогревателя предусмотрена конструкцией.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: