Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2014, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Масон писал(а):
Не, спасибо. Не хочется читать форум модерируемый производителем девайса... Вы лучше расскажите как у Вас устройство поживает? И, ежель не затруднит, скажите на сколько метров действует штатный пульт?


На первый ваш вопрос мной дан ответ в этой теме на стр.7;а на второй прочитайте мою установку в этой теме на стр.1-3.
Но ,судя по вашим вопросам,вы вообще не в теме:у Бинара нет пульта для дистанционного запуска (может быть это опция);=штатный пульт в салоне авто.Я Бинаром управляю по мобильнику.(т.е. радиус действия = везде где есть мобильная связь.)

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2014, 15:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 46

  •  20 янв 2010, 06:17

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже Бинар еще живой.Пошел третий сезон.За это время был один сбой,в нагнетатель воздуха попала соринка и он заклинил и выдал ошибку.На форуме производителя все четко расписано,как это вылечить.Прочитал и полез лечить,20-30 минут и все готово.А пульт штатный установлен в автомобиле и програмируется.Также можно подключить приставку.чтоб с мобилы управлять или к сигналке подключить,через доп. канал(у меня так).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  324
  • 45

  •  18 май 2007, 23:01

  •  Питерская область

Блог: Просмотр записи (0)
Почти 3 года. Полет нормальный. За это время - менее 10 сбоев. Три из них - первый запуск первый запуск после лета (бензин не докачивает с первого раза, со второго всё ОК). Еще 2-3 - акуумулятор. Остальные уже не помню, но тоже не критичные - никаких запчастей не менял, ничего не ремонтировал.
пс. Временный полиэтилен на насосе (по отчету на стр.4) так временным и остается : :
пс2. Модем к нему тож докупил. Часто оставляю машину вне зоны брелка сигнализации.

_________________
ШН-04.2007 (L, сочи). 0.41 млн.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 16:35  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
купил этот подогреватель с GSM модулем

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 23:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 43

  •  11 фев 2009, 16:29

  •  Киров-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
полторы недели назад поставил на спортеджа. установка немного геморройненькая, пришлось кронштейн сварить у знакомого сварщика, на всё про всё ушла пара дней. Жду морозов на тесты)

_________________
GLS 2004, Мудрич-215/75/15, кварц, лопата, трос, папа за рулём;
VW Tiguan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
С началом четвёртой зимы для моего Бинара ,появилась нестабильность запуска из за заканчивающегося ресурса свечи накаливания;поэтому пришлось купить новую свечу за 760руб,что снова обеспечило мне стабильный запуск Бинара.Подробности здесь:http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=158&start=780.http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=158&start=800.Всем кому интересна эта тема,предлагаю свой фотоотчёт:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вот так калиться новая свеча =добела и режет глаза:
Изображение

Изображение

Изображение

А вот так калиться старая свеча= докрасна и глаза не режет,можно смотреть сколько угодно;а объективно старая и новая свечи одинаковые с сопротивлением 0,3-0,4 ом и током 3,5А.
Изображение

Изображение

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 05:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 43

  •  14 дек 2014, 05:42

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Поставил себе сей девай на шнивку, большое спасибо данному форуму очень помог, фоток с сожалению нет, т.к. про него просто забыл и работал один. сразу проверить не смог т.к. аккумулятор сел, а зарядного не было. время полного монтажа 6 часов. установлен как на фотографиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 19:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 36

  •  08 янв 2016, 17:51

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех. Еще до покупки шнивы читал форум, впитывал информацию, ну а после того как взял, столько полезного подчерпнул. Теперь появилось время поделиться своим опытом и своим вариантом размещения котла.
После автозапуска на предыдущей машине, который раздражал лишним расходом топлива и отключенным иммо, а также отзывов довольного родственника, которому я помогал ставить такой же, только дизельный Бинар, было решино ставить на Шниву Бинар.
Так как я простых путей не ищу, да и было желание поставить ГБО после окончания гарантии, то вариант рядом с бачком омывателя был отвергнут. Почитав форум, прикинул все варианты решил ставить перед тормозным цилиндром с заменой воздушного фильтра на фильтр от Волги, тем самым убиваем 2-х зайцев, освобождаем место для котла и поднимаем воздухозабор для луж:
Изображение
Изображение
Освободив место приступил к установке. Для крепления несущей пластины был сварен небольшой кронштейн и прикручен к лонжерону к уже имеющимся отверстиям, которые освободились после ликвидации родного воздушного фильтра. На этот же кронштейн была установлена и электропомпа. Так же пришлось перенести бачек ГУРа на шпильку экрана двигателя. Протянул впускной шланг по лонжерону вперед к радиатору и выпускную систему вниз вдоль лонжерона и под радиатор, при этом выхлоп направил на картер, дополнительный подогрев лишним не будет.
Изображение
Изображение
Дальше подсоединение гидравлики, шланги решил проложить не обычно (как я уже говорил, я простых путей не ищу) подачу запустил снизу над картером сцепления за двигателем (думал временно так пропущу, но год прошел и чувствую, что временное решение станет постоянным) а выход запустил сверху над двигателем за маслозаливной горловиной. Подсоединялся в месте где шланг отопителя входит в салон. Подсоединял по схеме котел после печки, мне ведь надо двигатель греть, а не салон. На все шланги ставил пружинные хомуты, как в основной системе охлаждения, они гораздо лучше себя проявили, чем червячные.
Ну по электрике ничего интересного, все в жгутах, прокладывал по месту и цеплял к родной проводке.
По топливу, почти все стандартно, топливопровод вел по моторному щиту и дальше вдоль родного топливопровода. И вот тут встал вопрос, куда поставить топливный насос. Место рядом с топливным фильтром меня не очень порадовало, уж слишком грязно там, и тут мне пришла мысль, а почему не поставить его в лючке, рядом с основным насосом. в результате получилось вполне прилично.
Изображение
Изображение
После подключения все заработало и отлично отработало год. Эту зиму встретил неприятным "cюрпризом", котел настойчиво отказывается запускаться с первой попытки, стекает топливо с трубки, похоже обратный клапан завис из-за соринки, вот тут я и начал завидовать моему родственнику с дизельным вариантом, где насос можно разобрать и прочистить, пока смирился, раз насос работает, но если буду менять насос, то точно поставлю фильтр топливный от жигулей, чтобы избежать такой проблемы в будущем.
P.S. Блин, все никак руки не дойдут сфотать установленный котел, хотя я думаю и так все понятно.

_________________
https://www.drive2.ru/users/andreykochegarov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема неустойчивого запуска у вас является установка топливного насоса выше уровня топлива;по инструкции топливный насос должен располагаться ниже нижнего уровня топлива в топливном баке.т.е. над насосом нет бензинового подпора и обратный клапан посуху никогда у вас не будет работать и фильтр тут не поможет.Так что ваше предположение неверно:,,котел настойчиво отказывается запускаться с первой попытки, стекает топливо с трубки, похоже обратный клапан завис из-за соринки,,
Такова плата за расположение насоса выше бензобака!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 15:10  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54, у Вас топливный насос установлен почти правильно. :
andrey_k, пожалуйста, в "Инструкции по установке/Инструкции по эксплуатации предпускового подогревателя" обратите внимание на пункт "Монтаж топливного бака и топливного насоса".
Цитата:
Топливный насос предпочтительно монтировать ближе к топливному баку и ниже нижнего уровня топлива в топливном баке.

Цитата:
С целью исключения утечки топлива из топливного бака (самотеком) при нарушении герметичности топливного насоса, топливный бак предпочтительно располагать так, чтобы максимальный уровень топлива был ниже среза топливной трубки нагревателя.

Цитата:
Пространственное положение топливного насоса должно соответствовать рисунку
(рисунок в Инструкции): Топливный насос устанавливается от 90град вертикального положения до 15град к горизонту. (В горизонтальном положении насос может вообще не работать, даже новый. : )
Цитата:
Высота всасывания до 700мм. Высота напора между топливным насосом и нагревателем до 1500мм.


Цитаты из Инструкции к аналогичному ПЖД для грузовых автомобилей.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: