Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Не знаю, что у тебя там со статистикой творится. Я вот попросил человека сфоткать что у него. Вроде бы все нормально. Сорри за отвратное качество на телефон снимали.
Изображение
Скорость не кажет потому что датчик накрылся у человека, а расход он не подключал...на другом компе оставил. Но обороты и температура то нормальные. Кстати Расход А это расход с датчика, В - с ЭБУ (если стоит галочка брать с ЭБУ).
Вот еще одна картинка тоже отвратного качества правда, но разглядеть все же можно.
Изображение
Это сейчас одну Дельту взяли со склада и погоняли на стенде. Статистика вроде в норме.
Попробуй сделать возврат к заводским установкам потом сразу восстановление таблиц и перезагрузка. Может статистика выправится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Константин\Пермь писал(а):
TEXHOpolis, Эдуард ,у меня такая проблемка не светятся некоторые символы БСК при принудительном замыкании того или иного контакта на массу не появляется тот или иной символ... Например Работает уровень охлаждающей жидкости и иконка не пристёгнутых ремней а уровень омывайки,уровень масла и ещё там что-то не загорается на табло,как лечить этот косяк :?: :!:

Это не косяк и лечить ничего не надо. Просто эти символы появляются с небольшой задержкой или после вкл./выкл. зажигания. См.фотку. На стенде все работает с этой же прошивкой. Изображение
Много сорри за качество. Лень было за фотиком таскаться снял на телефон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
Не знаю, что у тебя там со статистикой творится. Я вот попросил человека сфоткать что у него. Вроде бы все нормально. Сорри за отвратное качество на телефон снимали.

Забыл добавить одну вещь. Данный глюк был замечен неоднократно только в статистике за текущую поездку. В статистике за день или за прошлый день не было замечено ни разу.

В новом ПО я лично хотел бы видеть общую статистику (за весь период с момента сброса), статистику за день (календарный) и текущую поездку. Мне кажется так логичнее. И чтобы можно было сбросить как текущую, так и общую статистики отдельно. И вопрос сразу. Если не стоит галочка сбрасывать текущую поездку по ключу зажигания, она так и должа накапливать данные, пока не сбросишь? В таком случае логичнее было бы обозвать её как раз общей. :

Насчет букв "А" и "В" в статистике. Если "В" - это из мозгов, так это и получается тот самый расход, который показывает Штат?! : Т.е. дельта просто не умеет его выводить на экран, как мгновенный, но все-таки ведет учет?

И еще повторю вопрос, который остался без ответа: когда я играл с калибровкой бака, то на пустой бак изначально стоЯло "000". После того, как пытаешься данный параметр изменить "000" не выставить. Только "109" и выше. Какому реальному значению соответствуют заводские "000"?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis, не работает к линия даже подключенная напрямую к эбу. сигнал с эбу идет.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 06:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  •   0

  •  05 июн 2009, 06:36

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
TEXHOpolis, не работает к линия даже подключенная напрямую к эбу. сигнал с эбу идет.


У меня Дельта вяжется с ЭБУ только при включенной галке "Данные с ЭБУ". Причём, иногда почти сразу, а иногда - никак. В таких случаях (почему-то?) помогает запуск демо-режима - после выхода из него обычно Дельта видит ЭБУ. Тоже цеплялся к колодке и ЭБУ - фиолетово...
Попробуй, может и поможет...

Общался с nordick-ом, осциллографом ловил импульсы - nordick говорит, что всё вроде нормально, как и должно быть. Но не цепляется по-нормальному! Идей у него уже нет...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 07:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis,
Цитата:
И еще повторю вопрос, который остался без ответа: когда я играл с калибровкой бака, то на пустой бак изначально стоЯло "000". После того, как пытаешься данный параметр изменить "000" не выставить. Только "109" и выше. Какому реальному значению соответствуют заводские "000"?

Ой не пойму я тя никак, уважаемый таварисч. Мы уже обсуждали тему калибровки ДУТ и АЦП http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=700
Тебя смущают нули перед началом калибровки? Или ДУТ неверно кажет? Или что?
Да фих с ними с нулями. Может действительно программер опечатался и вместо 100 по умолчанию вбил 000. На что это влияет?
Нет, оно спасибо конечно, за то что указываете даже на такие мелкие траблы. Но доставать то зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
TEXHOpolis, не работает к линия даже подключенная напрямую к эбу. сигнал с эбу идет.

Жень, ну чего я могу тебе сказать на таком расстоянии?
Одно могу сказать точно. С какими бы проблемами к нам не приезжали местные юзеры Дельт мы все решали на месте. Абс. все. Разница только в затраченном времени. На кого-то 10 мин. уходило, на кого-то 10 часов. Исправили массу чужих косяков. Где-то на ходу придумывали обходные варианты. Везде простая логика и знания в автоэлектрике...и никаких волшебников.
Есть варианты решения и твоей проблемы. Но не осязая машины, как ее чинить? При том что у большинства таких проблем нет. Диагностика работает. Дельты все одинаковые. Но у тебя диагностики нет. И это факты. Значит надо искать в чем твой случай отличается от большинства и как-то обходить это отличие.
Если есть возможность попробуй поставить Дельту на аналогичную машину. Или попробуй нарыть толкового автоэлектрика. Чтобы он неспеша постарался во всем разобраться на месте.
Есть еще вариант. Возможно он решит проблему, возможно только часттично. Присылай нам Дельту на диагностику. Мы здесь проверим ее с особым пристрастием и рвением. Но если мы не найдем никаких отклонений, то тебе прийдется еще оплатить обратную пересылку 350р. Если найдем косяк в сборке или брак какого либо элемента, то ремонт и пересылка бесплатны, + компенсируем твои почтовые расходы (пересылка обычной почтой). На моей памяти были и те и другие случаи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis, у ose,
Цитата:
У меня Дельта вяжется с ЭБУ только при включенной галке "Данные с ЭБУ". Причём, иногда почти сразу, а иногда - никак. В таких случаях (почему-то?) помогает запуск демо-режима - после выхода из него обычно Дельта видит ЭБУ. Тоже цеплялся к колодке и ЭБУ - фиолетово...
Попробуй, может и поможет...

Общался с nordick-ом, осциллографом ловил импульсы - nordick говорит, что всё вроде нормально, как и должно быть. Но не цепляется по-нормальному! Идей у него уже нет...
сегодня попробую так же сделать - если не поможет то буду пользоваться гарантийным случаем, тока вот я на два месяца уезжаю в отпуск на машине, ну а без приборки сами понимаете ну никак (старую продал) а на замену ниче нет щас.

еще есть такое дело - прежний бк штат как я уже говорил от К линии отключается, но остается пдключенная проводка в разрез проводов которые идут на приборку( я их отрезать не стал) Может ли это как то влиять на диагностическую сесию дельты? уточните у ваших специалистов пожалуйста.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
TEXHOpolis, у ose,
Цитата:
еще есть такое дело - прежний бк штат как я уже говорил от К линии отключается, но остается пдключенная проводка в разрез проводов которые идут на приборку( я их отрезать не стал) Может ли это как то влиять на диагностическую сесию дельты? уточните у ваших специалистов пожалуйста.

Откуда мне знать и специалистам тоже, чего там понаворочено :?: Но причина очень даже запросто может быть в этом. По крайней мере если мы находим такие врезки в заводскую проводку (в разрез), то это первое с чем начинаем разбираться. И в большинстве случаев причина именно в этом и кроется, в несоответствии заводской схеме. Так что для начала надо восстановить заводскую проводку и посмотреть как будет работать или не работать Дельта, дабы не влететь на 350р. за обратную пересылку исправной Дельты. Таких случаев тоже предостаточно, когда нам присылают абс. исправный девайс. Семь раз отмерь как говорится : Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
Ой не пойму я тя никак, уважаемый таварисч. Мы уже обсуждали тему калибровки ДУТ и АЦП http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=700
Тебя смущают нули перед началом калибровки? Или ДУТ неверно кажет? Или что?
Да фих с ними с нулями. Может действительно программер опечатался и вместо 100 по умолчанию вбил 000. На что это влияет?
Нет, оно спасибо конечно, за то что указываете даже на такие мелкие траблы. Но доставать то зачем

Да не пытаюсь я достать никак. : Меня смущает то, что тут уже приводились данные на правильную калибровку для ШН, в которой фигурируют "000". Я играл с калибровками и эти самые нули сбил. Обратно поставить не могу, потому как не дает. Можно конечно, наобум поставить 133, которые выдает ДУТ в самом нижнем положении, но не факт, что он до него доходит. Я хочу понять, каково дефолтное значение для пустого бака в калибровках ДУТ? Т.е. если программер опечатался, то какую именно цифру он хотел поставить? То, что не "100" - это точно, т.к. калибровка начинается от 109. А уж в двух цифрах опечататься - так это только намеренно если. :smile_nod:

И возвращаясь к моей статистике.
Изображение

Напоминаю, что это только в статистике за ТЕКУЩУЮ ПОЕЗДКУ! Обратите внимание, что Дельта почему-то еще и расход из ЭБУ показывает, хотя к-линия у меня к штату, а не к дельте подключена. Вчера опять фоткал, могу выложить. Через 5 минут после сброса статистики L/100км В=250.0 : ОТКУДА она это берет? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: