Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так, первые три пункта меню готовы, комментарии по работе под фоткой.

Изображение


Итак. Топливо. А и В остается как есть: по прямым данным и расчетные по показаниям из ЭБУ. Пробег и Скорость, думаю, все понятно, главное, оставить именно такие пункты, на общее голосование.

Как только пользователь заходит в любой из 3-х пунктов меню, ему доступна для нажатия только "сброс статистики" либо, по удержанию энкодера выход в предидущее меню (хотя, для совсем идиотов, которые всегда находятся, можно добавить пункт "выход" если не будет слишком громоздко, смотреть по месту). При нажатии на "Сброс статистики" открывается ЭТОТ ЖЕ ЭКРАН, но теперь активируются доступные для сброса параметры, рядом с которыми ставим галочки. Т.е. понятно, что например, остаток топлива в баке сбросить никак, хотя можно сделать по нажатию на него ссылку на вход в настройки топливного бака, что вполне логично. Когда проставляем галочки, в самом низу должно появиться "сохранить и выйти" и "выйти без сохранения". При выходе по длительному нажатию энкодера ничего, ессно, не сохранять. При нажатии "сохранить и выйти" я бы сделал еще дополнительное подтверждение, типа "Вы уверены?". Но можно и не делать. :smile_nod: Сейчас еще возникла идея, что в меню "пробег" можно сделать еще и подменю "Техобслуживание". Выношу на общий совет, делать или нет. Мне кажется логичным. В подменю "техобслуживание" пишем те же параметры, что и в нынешнем, но в новом формате интерфейса.

PS: если большинству понравилась моя логика, то буду рисовать меню дальше, если нет, то рисуйте сами, я покритикую. :P :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis,
Цитата:
ИМХО красная нагляднее. На разных комбинахах поразному. Где-то желтая, где-то красная...оранжевые видел. Но красная все же логичнее, т.к. настоятельно рекомендует долить топлива.

Рекомендация - всегда желтый. Красный - это авария: "стой, а то сафсэм плохо будэт!" :smile_nod: Мы же уже обсуждали это год-два назад. Не надо менять общую логику: красный - авария, желтый - предупреждение, синий/зеленый - информация. Кстати, ни разу не видел эту лампу красной. На какой машине? Да, СЕ - тоже желтая, т.к. предупреждение. :

На 21083 у меня раньше красный был. Сейчас ни ситрухе красный или оранж., но точно не желтый. Хорошо. Логика присутствует. Принято к сведению. Может ни тебе, ни мне? оранж. сделаем? :smile_wink:

Цитата:
И вообще тот интерфейс что я сейчас хм... разрабатываю :, мне кажется будет максимально юзер-френдли ориентированым.

Заинтриговал :smile_cool: Ждем`с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
На 21083 у меня раньше красный был.

Ой ли? что на низкой, что на высокой панели они оранжевые. Ну оранжевый или желтый - не столь существенно, главное, чтоб не красный. :smile_nod:

Цитата:
Заинтриговал Ждем`с.

Так это... Постом выше начало. :

и этот пост: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=929 насчет как сделать, чтобы все работало, программисту передали на оценку? Что говорит? :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 19:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  •   0

  •  05 июн 2009, 06:36

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на копейке кравная лампочка была. :smile_bigsmile: И считаю, что цвет должен быть красным. Ну на крайняк - оранжевый.

Вопрос TEXHOpolis'у - я вот только не понял, как эта лампочка появится в наших старых Дельтах?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 20:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  •   0

  •  05 июн 2009, 06:36

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Еще мысль возникла (украдено у FLASH) - кроме автосвета делать евросвет. Это когда свет включается при 70-80 км/ч, а выключается после этого при выключении зажигания. Для загорода полезно.
Есс-но, включение опционально, где-нибудь рядом с автосветом, порог - настраиваемый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 20:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  •   0

  •  05 июн 2009, 06:36

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё идея - добавить в меню "Топливо" пункт "Журнал заправок". Дата (можно и время, если надо ;-)) берётся из Дельты, вводится только литраж.

Топливо
---- ...
---- ...
---- Новая заправка
---- Журнал заправок
------- За неделю
------- За месяц
------- За квартал
------- За год
---- ...
---- ...
---- Сброс статистики
-------- Без журнала заправок
-------- Полный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 07:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ose писал(а):
Еще мысль возникла (украдено у FLASH) - кроме автосвета делать евросвет. Это когда свет включается при 70-80 км/ч, а выключается после этого при выключении зажигания. Для загорода полезно.
Есс-но, включение опционально, где-нибудь рядом с автосветом, порог - настраиваемый.

Евросвет от скорости не зависит. Ближний вклячается вместе с зажиганием. Зачем свет привязывать к скорости? По правилам ближний должен быть включен за пределами нас. пункта. А если ты в Москве живешь? Там на МКАДЕ ограничение 100. ИМХО к скорости его привязывать незачем. Выставь порог срабатывания автосвета в минимум вот тебе и евросвет будет :smile_nod: Хотя голосование по этому пункту оставляем открытым. Высказываемся, господа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 07:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis,
Цитата:
На 21083 у меня раньше красный был.

Ой ли? что на низкой, что на высокой панели они оранжевые. Ну оранжевый или желтый - не столь существенно, главное, чтоб не красный. :smile_nod:

Цитата:
Заинтриговал Ждем`с.

Так это... Постом выше начало. :

и этот пост: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=929 насчет как сделать, чтобы все работало, программисту передали на оценку? Что говорит? :smile_nod:

Ок. Значит бензин делаем оранжевым. Дабы споры снять. А программер у нас в отъезде. Будет на след. неделе. Тогда и обсудим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 07:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  •   0

  •  05 июн 2009, 06:36

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis писал(а):
ose писал(а):
Еще мысль возникла (украдено у FLASH) - кроме автосвета делать евросвет. Это когда свет включается при 70-80 км/ч, а выключается после этого при выключении зажигания. Для загорода полезно.
Есс-но, включение опционально, где-нибудь рядом с автосветом, порог - настраиваемый.

Евросвет от скорости не зависит. Ближний вклячается вместе с зажиганием. Зачем свет привязывать к скорости? По правилам ближний должен быть включен за пределами нас. пункта. А если ты в Москве живешь? Там на МКАДЕ ограничение 100.


Так в том-то и дело, что не все в Москве в пределах МКАД живут! ;-) Я ж писал - порог - настравиваемый. Достаточно удобно - выехал за город, топнул 90-100 - свет и зажёгся сам при 80-ти. ;-)
Я вот пару раз уже забывал его вовремя включать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 11:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ose писал(а):
Ещё идея - добавить в меню "Топливо" пункт "Журнал заправок". Дата (можно и время, если надо ;-)) берётся из Дельты, вводится только литраж.

Топливо
---- ...
---- ...
---- Новая заправка
---- Журнал заправок
------- За неделю
------- За месяц
------- За квартал
------- За год
---- ...
---- ...
---- Сброс статистики
-------- Без журнала заправок
-------- Полный

+1 Хорошая идея - "Журнал заправок". Берем! И сделать не сложно. И инфа интересная. Предлагаю дополнить его ценами. Можно вводить стоимость каждой заправки или от случая к случаю. Из которой Дельта потом посчитает среднюю стоимость литра бензина. И среднюю стоимость 1км пути. Сколько денег спалил за месяц, квартал, год и более. Что скажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: