Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Начал тюнить машинку
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 23:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Сделал чип-тюнинг - ушли провалы, машинка стала динамичней
2. Перевел машину на смесь бензина 95 и 98 - на 50 литров 95 - 10 литров 98
3. Убрал вибрации на 80% - отбалансировал карданы
4. Убрал катализатор и стандартную банку глушителя - поставил прямоточную банку и пламегаситель.
Результат: легче раскручивается двигатель, машинка стала еще динамичней
В общей сложности динамика повысилась процентов на 25

Продолжение следует.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 06:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver, ага, т.е. у тебя было 80 лошадей, а стало 100, раз на 25% динамика повысилась? :smile_nod:

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 07:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver,
Цитата:
В общей сложности динамика повысилась процентов на 25

Чем ты мерил? Динамикомером? :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 11:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Динамика машины с мощность двигателя канеж связна - не спорю - но не повышая мощность двигателя можно добиться повышения динамики. Машина стала приемистей и именно динамичней а не мощней - это все-таки разные вещи. А измерить это довольно просто: я думаю что каждый водитель знает достаточно хорошо на что способна его машинка и заметить улучшения или ухудшения ее качеств тож сможет без труда. К примеру обгон, или набор скокрости в горку, или реакция на нажатие педали газа и набор оборотов (как быстро и легко вы раскрутите двигатель до 4 - 5 тысяч). Отсюда и вывод на сколько динамичне стала машина. Если те 80 лошадей которые у нас есть будут работать на полную - Вы не узнаете свою машину. А о мощности штатной шнивки можно сказать наверное следующее: из 80 доступных лошадей работают лошадей 60, а остальные уходят на впуск, выпуск, дожиг топлива, отдышку после впуска и переутамление после выпуска....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Субъективные оценки нормально имеют право быть в художественной области (литература, живопись и т.п.). В области техники обычно оперируют конкретными показателями, характеристиками и проч.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver, к какому жанру относится Ваше сообщение?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 12:09  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver, помнится эксперемнт с супер-таблеткой от всех болезней (аспирин обычный) которую подопытным давали с рекомендацией быстрого выздоровления, ну так 90% реально шли быстрее на поправку...сила самовнушения великая вещь.
Пока из всего тюнинга реально могу отметить что балансировка карданов действительно может дать значительное улучшение, да и то не в динамике....
А остальное придется обосновать :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 17:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мда померить канеж нечем - мож просто встретиться с кем-нить и прокатиться? :smile_nod: Гоняться это дело не для этих машин, да честно и не хочется полный привод убивать, а вот просто провести сравнительный тест наверное самое оптимальное... Может кто-нить захочет где-нибудь в Москве вечерком пересечься и прокатиться? Мне и самому оч интересно - по моим ощущениям машина сильно изменилась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 17:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver, захочет,захочет!
В четверг вечером у ТЦ Калужский удобно?

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 18:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подробнее где это и во сколько! а еще лучше в привате оставь телефончик и давай в четверг созвонимся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: