Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
На днях заехал в автосалон, торгующий тазиками, решил посидеть в новой Калине. Обратил внимание, что замки и дверные ручки идентичны нашим. Только закрываются с благородным, "иномарочным" звуком. Все дело в том, что болт, который находится в ответной части замка на кузове покрыт пластиком, как на иномарках. Для меня остается загадкой, почему такие болты не ставят на более дорогую и престижную Ниву, ведь стоят копейки.

Приехав в гараж, решил изобразить подобное новшество на своей ласточке, для чего обмотал изолентой болты примерно в 5 слоев. Результат есть! Дверь стала открываться и закрываться намного тише и глуше, но все равно хуже, чем на Калине. Да и замок со временем рвет изоленту, так что это лишь временная мера.

Теперь буду искать в автомагазинах эти безшумные болты, не знаю, найду ли. На 10 и Самары их навалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 09:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
искать в автомагазинах эти безшумные болты

Узнай номер каталожный болта Калины, мы здесь тоже посмотрим :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Может не болт искать надо, т.к. по-моему у нас они там заклепаны, а всю часть замка, которая на кузове. Не думаю, чтобы она там была другой конфигурации. Хотя конечно болт можно и высверлить. Короче-надо по месту будет разбараться. Мне тоже такое хочется.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, В торце болта крестовое отверстие под отвертку, только нужна здоровая и мощная.

Каталожный номер замка Калины узнать не могу, т.к. не имею доступа к такой информации.

Сегодня усовершенствовал свою "конструкцию". Вместо узкой, "резиновой" изоленты наклеил широкую "тряпочную". Не знаю, как лучше объяснить, кто видел поймет. Т.к. в ее основе некая ткань, прочность заметно повысилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 14:20  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH, залей еще эпоксидкой или клеем для надежности.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, это что, "подкол"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 14:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH, Почему? Не даст концам изоленты оббиватся и разматыватся, придасть жесткости до уровня пластмассы, но мягче металла... :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH, ты говоришь про малярный скотч(креп)? желто-серого цвета?

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, можно подумать... Но лучше все таки найти фабричные изделия.
А пока попробуйте сделать как я, проверьте, будет ли эффект. Не понравится, оторвать 3 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал пока изолентой, понравилось. Конечно, лучший вариант-это найти фабричные изделия, но пока может не изоленту, а кембрик подходящего диаметра на клей. Если успею до отъезда в командировку, попробую.

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: