Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 22:31  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  53
  • 37

  •  07 сен 2006, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! кто нибудь ставил себе такой ( если вообще можно) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
а зачем?чем тебя штатный не устраивает? :?:

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, интересно...и зачем? :

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО - не вижу смысла, штатный ГУР очень хорош


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 23:01  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  53
  • 37

  •  07 сен 2006, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
если я не ошибаюсь, то на электромеханическом есть распределение усилия в зависимости от скорости, тоесть при движении на парковке руль пустой и легкий, а по трассе он тугой и информативный, гуром такого не добиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 23:42  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Globe писал(а):
а по трассе он тугой и информативный, гуром такого не добиться
а что такое "информативный"?
Может, мне не те трассы попадались, но у меня и ГУРом всегда вписывается ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 23:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Парень пофлудить зашел, а вы и повелись.......Globe, а давай стабилизаторы поперечной устойчивости с переменной жесткостью обсудим? Как на порше или Х5 последнего поколения? Мож пофантазируем, как они на наши тазики встанут??

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 22:00  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  53
  • 37

  •  07 сен 2006, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Парень пофлудить зашел, а вы и повелись.......Globe, а давай стабилизаторы поперечной устойчивости с переменной жесткостью обсудим? Как на порше или Х5 последнего поколения? Мож пофантазируем, как они на наши тазики встанут??


Если ты не заметил, то флудишь тут ты. Если нечего сказать, то сиди молча. Электромеханические усилители ставятся на иномарки уже годов так с 90х, так что при чем тут Х5 и Порш, я честно говоря не понял.
Я не говорю, о том, что надо заменить рабочий ГУР на ЭМУР, но если стандартный все таки накроется, то почему бы и нет? Это безусловно шаг вперед. А на мысль о замене меня подтолкнули не статьи о навороченных иномарках (хотя этот девайс уже давно стоит даже на корейских машинах) а "раздел 11" в электронной книге "Мой автомобиль Chevrolet Niva" который называется "вариантные исполнения автомобиля", подраздел Рулевое управление с электромеханическим усилителем. В которой говорится:

На автомобилях в некоторых комплектациях предусмотрена возможность установки электромеханического усилителя рулевого управления. Главное отличие такого усилителя от ГУРа : не отбирается часть мощности двигателя для привода насоса, есть возможность дифференцирования усилиля на рулевом колесе в зависимости от скорости движения( обратная связь). ...

Вот такие вот пироги, кто что думает? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
давай стабилизаторы поперечной устойчивости с переменной жесткостью обсудим?


Средство для снижения клиренса и уменьшения проходимости :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 22:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Globe писал(а):
Glu писал(а):
Парень пофлудить зашел, а вы и повелись.......Globe, а давай стабилизаторы поперечной устойчивости с переменной жесткостью обсудим? Как на порше или Х5 последнего поколения? Мож пофантазируем, как они на наши тазики встанут??


Если ты не заметил, то флудишь тут ты. Если нечего сказать, то сиди молча. Электромеханические усилители ставятся на иномарки уже годов так с 90х, так что при чем тут Х5 и Порш, я честно говоря не понял.
Я не говорю, о том, что надо заменить рабочий ГУР на ЭМУР, но если стандартный все таки накроется, то почему бы и нет? Это безусловно шаг вперед. А на мысль о замене меня подтолкнули не статьи о навороченных иномарках (хотя этот девайс уже давно стоит даже на корейских машинах) а "раздел 11" в электронной книге "Мой автомобиль Chevrolet Niva" который называется "вариантные исполнения автомобиля", подраздел Рулевое управление с электромеханическим усилителем. В которой говорится:

На автомобилях в некоторых комплектациях предусмотрена возможность установки электромеханического усилителя рулевого управления. Главное отличие такого усилителя от ГУРа : не отбирается часть мощности двигателя для привода насоса, есть возможность дифференцирования усилиля на рулевом колесе в зависимости от скорости движения( обратная связь). ...

Вот такие вот пироги, кто что думает? :smile_bigsmile:


Думаю, что ты хам, и лучше тебе самому помолчать. Ты в природе электроусилитель на Шниву видел? Пиши писма на GM и обсуждай с ними. А что про Порш не понял - правильно, читай внимательно мой пост и читай литературу автомобильную для общего развития.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: