Собственно фары были куплены ещё в марте этого года и были прикручены на место сразу,
но вот подключить их не было достаточно времени. Ну вот тройные выхи и можно делать...
Был приобретён комплект для подключения ПТФ для 2110, немного провода, нужная кнопка 2115, пластмассовая гофра (3 м), термоусадка, конекторы для беспаечного соединения проводов, а так же реле и разъёмы ПТФ 2110.
Изначально задачу ставил перед собой подключить их как можно ближе по качеству к "заводскому". Алгоритм включения должен совпадать с алгоритмом штатных ПТФ. Вариант подключения на одну кнопку со штатными отметался сразу. Кроме того необходимо было, чтобы при снятии кенгурина, ПТФ можно было рассоединить не откручивая от мест крепления (для прохождения техосмотра). Т.е. необходимо было сделать соединение ПТФ с разъёмами.
Надо сказать что фары Хелла не покупал, потому как настоящих у нас я не нашёл. А вот Нарва оказались и правда настоящими немецким. На концах проводов фар уже были наконечники для соединения далее со жгутом.
была демонтирована декоративная решетка с "крестом на пузе". На провода ПТФ посредством уже стоявших коннекторов и термоусадки были присоединены разъём ПТФ 2110.
к ответной части разъёма правой по ходу движения ПТФ были присоединены длинные провода для прокладки к монтажному блоку. Левая фара была присоединена (также через разъём ПТФ 2110) к этим длинным проводам посредством коннекторов для беспаечного соединения.
Все провода получившегося жгута помещалось в пластмассовую гофру (правльное название не знаю)
жгут крепился посредством платмассовых хомутов (из комплекта подключения ПТФ 2110) к кронштейнам крепления радиатора ГУР.
Далее под левой фарой к щиту моторного отсека и через резинку основного жгута штатной проводки, "новые" провода были протащены внутрь салона.
Далее из монтажного блока было извлечено (отсоединено вместе с колодкой) реле штатных ПТФ.
Далее подключение "нового" реле. Минусовой провод новых ПТФ и провод от контакта 85 "нового" реле были соединены вместе и прикручены на массу. Плюс "новых" ПТФ был подключен к контакту 87 "нового" реле. Силовой "+" (контакт 30 "нового" реле) был взят от розового провода колодки штатных ПТФ посредством коннектора для беспаечного соединения. Осталось подключить провод управления катушкой нового реле (Предварительно при помощи длинного куска провода была проверена работоспособность схемы. При подаче на контакт 86 "нового" реле "+" - "новое" реле щёлкает и фары горят - щенячья радость

).
Новое реле крепмл с помощью самореза, которым монтажный блок прикручен к металлическому каркасу торпедо. Под него же вставил наконечники проводов с массой упомянутых чуть выше проводов.
Замечание: в дальнейшем хочу найти колодку реле для вставки в монтажный блок (как на штатных ПТФ). силовая цепь закончена.
Цепь управления. Откручивается накладка на торпедо с блоком кнопок и провод управления катушкой был протянут к блоку кнопок. Новая кнопка полностью подключается к кнопке штатных ПТФ четырмя проводами. Белый провод "новой" кнопки (нижний правый контакт со стороны проводов) к белому проводу штатной (подсветка при включении габаритов). Плюс для коммутации на реле взят с коричневого провода колодки штатных ПТФ и подключен к среднему контакту третьего сверху ряда колодки. И чёрные провода - масса взяты с чёрных проводов уже упомянутой штатной кнопки. Провод управления реле вставляется в средний контакт колодки (средний во втором ряду сверху колодки). И последний провод (индикация включения средний контакт в верхнем ряду колодки кнопки) подключается к проводу управления уходящему на реле катушки (тот который сам протаскивал).
Примечание: Все провода "новой" кнопки были соединены с кнопкой штатных ПТФ опять же посредством коннекторов. Для удобства соединения проводов "новой" кнопки к штатной я отсоединял все кнопки и убирал накладку.
Проверяем и собираем накладку торпедо и извлекаемые кнопки.
В итоге что получилось: Новые ПТФ работают только при вкл габаритах (выдержан алгоритм). И новые и штатные ПТФ работают независимо. Т.е. ПТФ могут быть включены после включения габаритов в любой последовательности. Светят "новые" ПТФ просто супер (вот немцы...

)
При проведении работ не было сделано ни одной скрутки, паяльник не применялся. Всё сделано на конекторах и обжимах с применением термоусадки в качестве изолятора+изолента.
З.Ы. Прошу прощения за качество фото, т.к. фоткал мобильником. Буду рад если кому-то это пригодится...
Жду критические замечания более опытных товарищей :