Количество фар не волнует... на каждую пару - своя кнопка, на боковые - раздельные желательно.
Пока надрезы в водостоке не сделал - и текла вода и провода дверцей терло...резать конечно жалко - но всяко лучче чем сверлить 20мм дыру в крыше... на фото - уже в надрезанном желобе... внутрь/снаружи герметик + кабеля в термоусадочную трубку - ни корррозии ни протекания.
По кнопкам - наоборот зачет а не критика... эксплуатация имеющегося показала что тянуться к выключателям за спиной-слева-вверху - не всегда удобно... но с другой стороны - длинна силовых проводов желательна минимальная. Потому ща в работе апдейт - вместо нынешнего блока силовых выключателей - релюшки, а кнопки управления ними куда нить на бороду у удобном для меня месте...
Цитата:
ГИБДД: Онлайн-консультация
Вопрос: Тут уже овечали по поводу того, как с Нивы сняли так называемую "люстру" (противотуманки на крыше) и оштрафовали владельца. Но например мои противотуманки _закрыты черными пластиковыми крышками_ и по сути не являются световыми приборами. Это меняет дело? Если нет, то почему? Ведь если не снять крышки - они не светят, а являются обычным грузом багажника крыши.
Сергей , 19 сентября 2005
Ответ: Если они установлены и подключены, то это уже не груз. И крышки не мешают им быть осветительными приборами. А если не подключены, то их перевозка не наказуема, независимо от места перевозки.
ГИБДД САО, 19 сентября 2005
См. на блок на фото - внизу клеммник... минута работы отверткой и гибоны курят бамбук... разьемы не стал ставить - клеммник и надежнее и габариты поменее чем 10А разьем.