Всем привет! Как и обещал выкладываю фотооотчет по установке ксенона.Фоток сделал много, но качество стрёмненькое, да и к тому же решил показать только то, с чем столкнулся и что вызвало затруднения.Все ключевые места отметил на фото красным маркером.
В магазине был куплен комплект ксенона фирмы SHO-ME. По отзывам нашего форума, самый беспроблемный при монтаже.Упаковка выглядет так
На ней пристутсвует очень много информации, такой как тип ламп, используемый в комплекте и температура цвета.
на задней стороне упаковки присутствует схема расключения, основные технические параметры и варнинги.
При покупке стоит сразу вскрыть, и убедится что тип ламп соответсвует нужному.Внутри основной упаковки есть три коробочки:в двух находятся блоки, лампы в третьей.На коробке с лампами есть вот такие значки
Так же есть пара пакетиков с саморезами, хомутами, и липкой двухсторонней штуковиной.
Размещение блоков под капотом.Тот блок, который стоит со стороны бачка омывателя стоит так
который справа стоит иначе, разъемом к фаре, потому что мешает сварной шов со стороны аккумулятора, шов обведен красным маркером
Монтаж не представляет никаких проблем и занял не больше часа с перекурами и решения сомнений.Сами корпуса блоков смонтированы на шпильку присоединения массы фозле фар, второе ушко крепления блока не закреплено (надо было сверлить, но нет гаража и возможности воспользоваться 220В. Можно сверлить шуруповертом на аккумуляторе (подсказка

), но в момент монтажа такого такого не было.Сегоня потеплело, и постараюсь обязательно закрепить в близжайшее время.
ЧТО ВЫЗВАЛО СОМНЕНИЯ.
1.Как правильно подключить разъём к блоку розжига? Дело в том, что визуально его можно подключить по-разному.Металлические »ключи» есть с обоих сторон блока, но выглядят по-разному.Один имеет ярко выраженный острый вид, с обратной стороны он более округлый. См. внимательно фото
защелка разъёма должна быть СВЕРХУ при монтаже.
2.При установке лампы необходимо все провода и и перехдную заглушку вначале протянуть через металлическую защелку-фиксатор лампы в гнезде.Сори, фотки нет, но поймёте.Когда начнете защелкивать лампу, эта металлическая скобка начнет прищимливать провода.Постараюсь добавить фотку.Просто у нас было ОЧЕНЬ холодно и не хотелось разбирать, к тому же фотал вечером, качество снимков темноватое.
Далее. Необходимо в резиновой заглушке фары сделать отверстие 20мм.Я сделал так. Взял прикриватель (холодный) и прижал к заглушке.Отпечатался след, по нему и вырезал острым сапожным ножом.В итоге получим вот это. Очень цивильно и герметично.
3.Подключение питания блока розжига к штатной проводке внутри фары.Как определить где »+» а где «-«.Я пользовался тестером. По стандарному расключению цвета такие.
«+» ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД, на нём присутствует черная термоусадка.
«-« КОРИЧНЕВЫЙ провод без присутствия эл. изоляции
Что смущало, так то, что + пришлось садить на черный провод питания розжига, а – на синий.Как-то не по общепринятому стандарту.
ЖЁЛТЫЙ провод ФАРЫ соединяем с ЧЁРНЫМ проводом питания розжига !!!
КОРИЧНЕВЫЙ провод ФАРЫ соединяем с СИНИМ проводом питания розжига!!!
Вкачестве дополнительной изоляции на черный провод питания розжига я одел силиконовую защиту.Она очень мягкая и её легко одеть через широкую колодку «папы».В итоге, она сидит очень плотно и не сползает.
Ну вот вроде и всё.Если что-то упустил, то ОТРЕДАКТИРУЮ по мере возникновения вопросов ЭТОТ пост.Удачи!
Не забудьте после установки отрегулировать фары!Перед началом монтажа если есть возможность можете подъехать к стене и нарисовать мелом световую границу.По ней можно отрегулировать фары после монтажа ксенона.Регулировочные барашки находятся над заглушками
ламп.
P.S Если перевернуть разъё на блоке розжига защелкой вниз, то при подключении проводки в фаре нужно провода перевернуть наоборот.Экспериментировать и переделывать не стал.Корпус блока розжига не прозванивается с с минусовым проводом питания блока

В некоторой степени пришлось рисковать во время подключения.Переворачивать разъём не стал чтоб не слом ать защелку.Если честно, не уверен получится или нет.Сделал так потому чтто форма металлического ключа совпадает с формой защелки.
В монтажном блоке предохранители 7.5 А НЕ МЕНЯЛ. езжу уже месяц, включаю не часто, но пока проблем нет.