Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Перестал работать кондиционер. Лампочка включается, обороты возрастают, муфта не щелкает. Гарантия не истекла. Отогнал сейчас к дилеру, сказали так: если вытек фреон, то заправка за ваш счет, 2000 (!) рублей. Я говорю: звонил на завод, там сказали - гарантийный случай. Мне: а это вы там у девушки что ли спрашивали? Вопрос ко всем: как воздействовать на дилера? Какие есть официальные документы/разъяснения завода? Кому можно пожаловаться, чтобы подействовало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 09:28  


Скажи ему -Врешь собака азм естмь гарантия : У меня такой же случай .Машину брал осенью поэтому не работающий кондей обнаружил две недели назад.Приехал к дилеру те без вопросов начали накачивать фрион бесплатно потом вскоре выяснилось что разгерметизирована трубка низкого давления фрион скачали назад и сейчас вот жду когда привезут из Киева новую трубку которую вместе с фрионом должны установить бесплатно то бишь по гарантии.Тебя я думаю разводят а потому тебе надо жестко побеседовать сначало с инженером по гарантии потом если не поможет с начальником дилерского ценра намекнув обоим что ты можешь написать на них жалобу в GM о не выполнении ихней организацией гарантийных обязательств


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, да я уверен, что разводят, но как управу-то найти? С инженером я и разговаривал, он мне про эти две тыщи и сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
А ты ему заяви - сейчас, немедленно мне письменный отказ в выполнении работ! А там я посмотрю, что с ним делать

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 10:38  


Да именно так пусть напишет отказ с изложением причин.Не плохо так же позвонить на завод выяснить кто там занимается дилерами и через этого товарища организовать звонок с завода начальнику дилерского центра что бы призвать их к добросовестному исполнению своих обязательств которые берет на себя каждый дилер перед тем как стать дилером Но для начало сходи на прием к начальнику дилерского центра по моему ты просто попал на разводную схему когда гарантийный инж отказывает на словах в гарантии берут деньги с клиента а потом случай оформляют как гарантийный и деньги попалам с конкретным исполнителем


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин, бугор, спасибо за предложения, постараюсь достать начальство. На завод еще раз позвонил, девочка приняла заявку, сказала, что перезвонят и на запрос о законности требований дилера ответят. Там, действительно, по телефону дальше девочек не пробиться. Насчет дележа денег это вряд ли, у них там всегда оплата через кассу. Просто у них, я так понимаю, приказ: драть побольше денег с клиентов, по любому поводу, обеспечивать прибыль, им самим от этого чего-то перепадает. Недаром ТО-1 стоит в два раза дороже, чем в соседнем городе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, отказ от гарантийного ремонта, с указанием причин, должен быть вписан в соответствующую графу в сервисной книжке, а 99% "инжЫнеров" про это даже и не слышали, соответственно и не знают, куда и что писать!

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 14:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Я позвонил на завод с жалобой, написал по эл. почте на завод с жалобой, надавил на дилера. С завода и отписали и перезвонили, что, мол, я прав. Дилер согласился ремонтировать кондиционер по гарантии, но записали меня еще через неделю. Машину пытались сделать два дня. В первый день вечером звонят: приезжайте, готово. Приехал. Проверить можно? Можно. Включили - не работает. Я говорю, что такое? Мастер мне с апломбом: ну не знаю, вам его заправили, он работал! Видимо заправили, не проверив герметичность системы. Но все-таки стали разбираться, оставили еще на сутки. На следующий день к вечеру звонят: нужна запчасть (трубка), будем заказывать на заводе, ждать не меньше двух недель. Забрал машину, пока езжу, пОтом обливаюсь. Жду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 14:59  


Рассказываю свою историю.Брал машину осенью поэтому кондей особо не проверял. Весной стало жарко включил а он не работает.Поехал к дилеру проверили сказали не держит трубка низкого давления возле фланца .Сказали будем заказывать онную и потом ставить .Через неделю пришла новая трубка поставили ее закачали фрион опять не держет в том же месте возле фланца.После довольно долгого ебатория выяснилось что проблема в резиновой прокладке которую фланцевая гайка ни как не може нормально затянуть.Короче ближе к концу дня после нескольких закачек и скачек фриона и замены родной прокладки на неродную наконец нашли вариант-поставили две родный прокладки одновременно и затянули гайку после чего травить перестало.Конечный итог-8дней ожидания трубки ,пол дня торчания на сто у дилера.ни какой оплаты с моей стороны все по гарантии мне аж немного не ловко : было после всего этого ебатория но я взял себя в руки и уехал домой .Кондей пока работает тьфу тьфу тьфу тук тук тук по дереву :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
У меня они пальцем тыкали не во фланец, а в сварку вокруг вентиля, якобы, там протекает. Еще спрашивали, это вы тут сами варили, что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: