Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток уважаемые однофорумчане!!!
После недавнего преоретения ШНГ 2010 начинают возникать некоторые вопросы, наверное как и у всех...Тубина-турбиной, а вопрос все таки в том как малой кровью сделать так чтоб и машинка ехала побыстрей и редуктора с коробками не разваливались? Почитал я опыт и эксплуатацию ШНГ с турбонаддувом все конечно хорошо и прибавка момента, и на низах тяга замечательная, и на 5-ой передаче в поворот при 30 км/ч заезжается легко, эт все конечно замечательно... Но вот скажите мне кто имея лишних 50 т.р. и поставив себе турбу будет ездить по пенсионерскому принцыпу??? У меня вот складывается впечатление что 95% владельцев "нажать тапочку" лишний раз после установки данного девайса будут совсем не протим, а от сюда и все вытекающие последствия с поломками...(поправьте если я не прав).
Так вот к чему я собственно веду, поскольку авто у меня новое и ярым фанатом "грязевых ванн" я пока не являюсь,да машину жалко.Возникает вопрос озвученный выше, как малой кровь сделать так чтоб ехало и неломалася?
Предлагаю к рассмотрению вот такой вариант.
Усановку:
1. фильтра нулевого сопротивления
2. дроселя 54 мм
3. ресивера литра на 3
4. выпускного коллектора 4-1
5. облегченного маховика
Примерный бюджет около 20т.р. прибавка порядка 10 "коников" и момент на 10-12%.Плюсы таковы, во-первых все можно покупать и ставить по отдельности, во-вторых прирост мощности хоть и не велик,но думаю будет ощутим особенно на трассе ( в теории конечно) и в-третьих думаю что ломаться будет на чаще чем на "стоке".
Жду ваших мнений...(ответы типа "ну вот ставь, а потом нам расскажиш не принимаются). И еще темы такой не нашел про off-road есть про турбу есть,а тут как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
А ресивер зачем?

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Meg , если ты конечно не глумишся,то ответ прост для того чтобы воздух равномерно во все цилиндры поступал...Вот если интересно почитай http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Башка писал(а):
Предлагаю к рассмотрению вот такой вариант.
Усановку:
1. фильтра нулевого сопротивления
2. дроселя 54 мм
3. ресивера литра на 3
4. выпускного коллектора 4-1
5. облегченного маховика
Примерный бюджет около 20т.р. прибавка порядка 10 "коников" и момент на 10-12%.


Стритрейсер? : : : :
Шнивы страдают недостатком момента внизу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Башка писал(а):
Доброго всем времени суток уважаемые однофорумчане!!!
После недавнего преоретения ШНГ 2010 начинают возникать некоторые вопросы, наверное как и у всех...Тубина-турбиной, а вопрос все таки в том как малой кровью сделать так чтоб и машинка ехала побыстрей и редуктора с коробками не разваливались? Почитал я опыт и эксплуатацию ШНГ с турбонаддувом все конечно хорошо и прибавка момента, и на низах тяга замечательная, и на 5-ой передаче в поворот при 30 км/ч заезжается легко, эт все конечно замечательно... Но вот скажите мне кто имея лишних 50 т.р. и поставив себе турбу будет ездить по пенсионерскому принцыпу??? У меня вот складывается впечатление что 95% владельцев "нажать тапочку" лишний раз после установки данного девайса будут совсем не протим, а от сюда и все вытекающие последствия с поломками...(поправьте если я не прав).
Так вот к чему я собственно веду, поскольку авто у меня новое и ярым фанатом "грязевых ванн" я пока не являюсь,да машину жалко.Возникает вопрос озвученный выше, как малой кровь сделать так чтоб ехало и неломалася?
Предлагаю к рассмотрению вот такой вариант.
Усановку:
1. фильтра нулевого сопротивления
2. дроселя 54 мм
3. ресивера литра на 3
4. выпускного коллектора 4-1
5. облегченного маховика
Примерный бюджет около 20т.р. прибавка порядка 10 "коников" и момент на 10-12%.Плюсы таковы, во-первых все можно покупать и ставить по отдельности, во-вторых прирост мощности хоть и не велик,но думаю будет ощутим особенно на трассе ( в теории конечно) и в-третьих думаю что ломаться будет на чаще чем на "стоке".
Жду ваших мнений...(ответы типа "ну вот ставь, а потом нам расскажиш не принимаются). И еще темы такой не нашел про off-road есть про турбу есть,а тут как-то так...


Если любите "нажать тапочку" и машина для трассы, надо было покупать другую машину. Чтобы ехало и не ломалось надо ехать и не насиловать технику. Нулевик многие ставили - эффект чисто психологический, дроссель, ресивер, облегченный маховик, выпускной коллектор тоже сильно динамики не прибавят. Деньги лучше потратить на что-то другое, более полезное. Кстати, за эти деньги (ну может почти за эти) можно поменять блок и поршневую на 1,8 , избавиться от гидрокомпенсаторов и поставить распердвал низовой - мощи прибавится однозначно. Только болида для стритрейсинга все равно не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Башка писал(а):
Предлагаю к рассмотрению вот такой вариант.
Усановку:
1. фильтра нулевого сопротивления
2. дроселя 54 мм
3. ресивера литра на 3
4. выпускного коллектора 4-1
5. облегченного маховика


1. Прироста не будет
2. Зачем, если уже от 2/3 открытия дросселя мотор не получит доп. воздуха при дальнейшем открывании. Грубо говоря, можно поставить дроссель еще меньше, на характеристиках не скажется, только педаль более ватная.
3. у нас сейчас стоит "длинный" ресивер - путь воздуха хоть и узок, но крайне долг, что в стоке вытягивает наши низы (которые и так никакие). Да, можно прикрутить объемный короткий, но низов тогда вообще не будет. А учитывая общую "школьность" всех изменений, то и верхов не добьемся :
4. Чем штатный не угодил?
5. И трогаться с 2000 оборотов?


Ответ-ключ в мощности нашего двигла запрятан в ГБЦ. А именно каналы (диаметр) и клапана (мелкие), помноженные на странные фазы ГРМ. Не забываем, что у нас клапана и диаметр каналов такойже как на ваз-2101 1200 кубиков. Дальше рассказывать?. Ах да, на боше 7.0 стоит еще и прошивка сильно бедная. Обычный чип-тюнинг, без механических доработок, однозначно добавит мощей. А с тюнинговым распредвалом и настроенными фазами еще больше.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
И паук не правильный,верховой..5% на 6-7тыс об
Надо 4-2-1. Только у нас он стоит 25тыщ,
Компрессор 36 тыс.- 30% на 6тыс. Об
Турбо 50тыс - 30% с 3500 об
Ну и прошивка + форсы последним желательна...~10-15тыс (если бюджетно)
Вал+работа+прошивка~15тыс мощи 5-7%
Выбирай...
А! Еще главные пары....цену не знаю, максималка 100км/ч, зато быстрый старт

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вообще, да, турбо - один из самых эффективных методов форсирования по критерию деньги (60 тыр)/прирост сил (35 л.с.). Причем ощутимый прирост, а не мизерные 2-5 сил (по 5-10 тыс руб за каждый левел-ап), причем требующие нанометровой надр04ки и настройки калибровок.

Не стоит забывать что нива весит 1.5 тонны, и у неё в стоке полуторакратное отставание по удельной мощности от "просто нормальной машины", и чтобы она вообще поехала наравне с типичным иноведром ей надо не менее 120 л.с, и собственно с этой цифры можно сказать что начался непосредственно тюнинг обычного автомобиля, посему о наклейке типа "GT" совсем думать, и среднестатистические методы вида "заменить прошивку\распредвал\запилить ГБЦ" по сути являются наеданием астеником кашей чтобы его просто взяли в армию :smile_bigsmile: .

так вот о 120 л.с. на атмосферном ВАЗодвижке 1.7 этого не добиться, сохранив гражданский диапазон используемых городе оборотов 1500-4000. Поэтому только турбина, все остальные варианты (тюнинг железа, или расточка) в итоге все равно на выходе получиш в лучшем случае 100 сильный стероидный овощ, а потратишся также как на турбо, а во втором случае еще двигло распанахаешь.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 18:09  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Не стоит забывать что нива весит 1.5 тонны, и у неё в стоке полуторакратное отставание по удельной мощности от "просто нормальной машины"


Вот. Не дешевле ли будет заняться уменьшением массы?

Например, так ли необходимо по городу возить запаску? За 10 лет и 180 тык на Ниве мне запаска понадобилась один раз. И то я знал заранее, что она понадобится: из колеса уже месяц как лез поломанный корд. 15 кг = 1% освободившейся мощности в разгоне.

И так далее. Глядишь, килограммов 100 наберётся.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 18:27  
Резидент
Резидент

    300
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 13:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А я ещё вот чё придумал, ежли вместо наманых калёс паставить какие нибудь поменьше то па любому будет шустрее разгоняться, но я как то и на 235 нормально себя чувствую :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: