Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: альтернатива положению АСС
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В общем побегав с аккумуляторами сдохшими, назрела идея сделать положение АСС себе, вернее его замену.
У меня очень много музыки в машине(3 усилителя, процессор, ченджер) и они, при подключении с закороченным на плюс АСС проводом - едят 2+А в простое.
Я сделал по тупому, купил кнопку на торпеду (как те которые у нас стоят) и через нее пробросил АСС провод головного устройства, потребление в простое упало до 0.15А.
Но на кнопке есть лампочка, я не вкурил и не нашел как ее подключить чтобы при нажатии загоралась...просто прозвонил провода тестером, нашел какие замыкаются при нажатии и пропустил АСС провод через них.
Подскажите распиновку этой кнопки пожалуйста.
в кнопке 4 контакта, 2 вертикально и в середине 2 горизонтально.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 12:58  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo, лампочку в кнопке подключай в параллель к нагрузке, которую эта кнопка коммутирует.
Что-то не то у тебя с подключением твоих усилителей, проца и чейнджера. Их управляющие провода надо было не на плюс сажать, а к выходу remote магнитолы. И изобретать кнопку Асс не пришлось бы.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Suslo, лампочку в кнопке подключай в параллель к нагрузке, которую эта кнопка коммутирует.
Что-то не то у тебя с подключением твоих усилителей, проца и чейнджера. Их управляющие провода надо было не на плюс сажать, а к выходу remote магнитолы. И изобретать кнопку Асс не пришлось бы.


у меня все так с подключением. можно не обсуждать.
с ГУ идет ремоут через реле которое включает усилители, кулеры итп.
но ты забыл что существует еще и AiNet шина у алпайна которая прекрасным образом включает процессор...

Можно конкретно по пинам кнопки с картинками?:smile_doh:(

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 13:14  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да лень рисовать, если честно.
Я условно пронумерую контакты.
1 - плюс, 2 - нагрузка - усилители и т.п. (эти ты уже подключил)

3, 4 - лампа. (эти не подключены)

Тебе 3 надо соединить со 2 и 4 посадить на минус. Лампочка будет загораться одновременно с включением нагрузки

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Да лень рисовать, если честно.
Я условно пронумерую контакты.
1 - плюс, 2 - нагрузка - усилители и т.п. (эти ты уже подключил)

3, 4 - лампа. (эти не подключены)

Тебе 3 надо соединить со 2 и 4 посадить на минус. Лампочка будет загораться одновременно с включением нагрузки


понял-понял! спасибо! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 13:18  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo писал(а):
с ГУ идет ремоут через реле которое включает усилители, кулеры итп.


А что ж тогда у тебя два с лишним ампера жрет, если все отключается? Надо разобраться.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Suslo писал(а):
с ГУ идет ремоут через реле которое включает усилители, кулеры итп.


А что ж тогда у тебя два с лишним ампера жрет, если все отключается? Надо разобраться.


читай выше...ГУ соединен с процессором посредством фирменной шины AiNet, по которой и осуществляется включение процессора.
кстати таким же образом соединен ченджер с процессором(не считая оптики конечно)

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo, они у тебя не отключаются, походу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO писал(а):
Suslo, они у тебя не отключаются, походу


ВСЕ отключается. точка.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 13:42  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Хочешь сказать, выключенное ГУ 2 ампера жрет?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: