Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 20:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  03 окт 2010, 18:39

Блог: Просмотр записи (0)
Есть подогреватель двигателя Старт-М1. Представляет собой просто угол трубы с ТЭНом внутри, без терморегулировки. Вот он на картинке:

http://s017.radikal.ru/i423/1111/03/faf031f4d8e4.jpg

Куда именно его ставить, в какой патрубок и каким боком. В мануале очень мутно описана установка на передний привод и на класику про шниву ни слова, я вообще там ничего непонял. Вот схема системы охлаждения:

http://i005.radikal.ru/1111/f8/1799c6a52039.jpg

Может кто сталкивался с такими или аналогичными устройствами. Прошу помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 20:07  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
В теории ставить такую хрень надо в самую нижнюю магистраль системы НО, желательно исключив большой круг. А так по месту

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 20:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  03 окт 2010, 18:39

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
В теории ставить такую хрень надо в самую нижнюю магистраль системы НО, желательно исключив большой круг. А так по месту


Не понял какой номер патрубка вы имели в виду? Вот схема:
http://i005.radikal.ru/1111/f8/1799c6a52039.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 21:17  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
любые толстые кроме тех что идут на радиатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 21:21  
Старожил
Старожил

    787
  •  1859

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Куда именно его ставить, в какой патрубок

Думаю в патрубок № 1, в длинной части вроде есть обратный клапан, http://www.ayrton.ru/offers/electro/tum ... al/startm/
Значит это к термостату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 21:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
По схеме получается № 1 но вряд ли туда получится вкорячить это раз и термостат сразу откроетя при нагреве это два.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 06:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  03 окт 2010, 18:39

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы.
Патрубок №1 очень маленький туда проблемного, что-либо органично установить. К тому же остаётся вероятность ухода тепла в радиатор.
Наверное придётся зауживать отверстия подогревателя переходниками и искать вход и выход на самом блоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 16:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 43

  •  23 мар 2009, 01:54

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
старт М1 не походит. на ШН нет такого патрубка как на классике или ниве. врезать его некуда.
точки подключения:
вход - болт слива тосола из блока. нужен штуцер с резбой. (холодный)
выход - выкручивается датчик температуры из головки блока. вворачивается тройник. в него датчик патрубок. (горячий)
еще нужен обратный шариковый клапан врезать в "холодный" патрубок.
сам обогреватель расположить вертикально и ниже нижнего уровня тосола в блоке.
поставьте старт М. там все есть в комплекте же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 06:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  03 окт 2010, 18:39

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за дельный совет.
В попыхах преобрёл этот Старт-М1.
С патрубками я может и вырулил бы, но обратный клапал это край. Придётся ехать менять на другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 06:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на жигулях/нивах юзается по всей логике патрубок номер 3 из этого рисунка:
Изображение

но у нас действительно его нету - его целиком заменяет термостат с удлиннялкой, вот как бы вместо того короткого патрубка-удлинялки между 5 (патрубок от головки) и 15 (термостат) на рисунке

http://i005.radikal.ru/1111/f8/1799c6a52039.jpg

Либо врезаться в патрубок 1 на том же рисунке от шнивы это тоже позволит попасть в малый круг, но там мало места очень - черная коробка на СТарте упрётся в лонжерон

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: