Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2011, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо использовать амортизатор вместо отбойника, тогда и один будет жить вместе с креплениями очень долго.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Категорически не соглашусь. Откатала 40 тысяч на них, из них 30 на резине 215/75 Оллы, остальное 235/75 КМ2.
Может, начать просто тормозить перед ямами? Иначе никаких амов не напасешься. Думаю, что моё мнение не единично. Многие на Экселе ездят.

Ремонт задней части машины стоит дороже замены амортизаторов :

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
второй сезон в комплекте с БФГ МТ 29" стоят монро адвенчур 4х4- живы еще, курилки, хоть я и прыгнуь люблю..Только вот втулки в верхних ушах, несмотря на все ухищрения, живут мало....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Сhevy, дык я торможу... может, паленые были каябы?


аналогично, каябы-эксель второй год стоят, утюжу их по соревнованиям (не спринт!) в дым, пока живут.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Коябы мягкое как .. овно если это не ultra RS Монры живут хорошо но после 80-90 на щебенке их не хватает, Кони спасают половину автоспортсменов , Олинз Профлекс спасают богатую половину автоспортсменов :
Сдваивать или нет, денег нет сдваивать , деньги есть покупать что то достойное :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 17:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 43

  •  28 янв 2012, 20:25

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
RomanS писал(а):
то по Шниве я могу только догадываться, хотя думаю не на много сложнее. Если есть реальный опыт установки буду очень благодарен, если поделитесь! Жил бы в ваших краях, глупых вопросов бы не задавал - приехал на правильный сервис и все было бы сделано. В нашем сельсовете конечно может и могут что-то приварить наварить, но тогда уж точно ...

В таком случае, зачем ставить подобные эксперименты? Цена переделки и весьма вероятные её последствия будет значительно выше цены приобретения комлпекта надежных и мощных амортизаторов типа Коней, которые кстати есть специально для шнивы... Во всяком случае, работать они будут значительно дольше и лучше, чем сдвоенные ёксели...

У меня стоит комплект коней, добавил на перед пару каяб-ультра разница ощутимая (морду раскачивало до установки доп амортов) хотя за каней отдал почти 17 р. нашими.Мои знакомцы с тавили каяб покругу+доп и после ,прокотившись на моей ,разницы нет и нафига тогда впуливать бабло в коней если каяб не хуже?

_________________
Чем дальше в лес тем жирнее партизаны )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
polyakov19, разница в надежности, и жесткости. Коняшки стоят 12 т комплект адекватно цена-качество хотя каждому свое. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: