Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мокрая глина
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 22:56  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, братцы, усек все варианты. Баргузин я не спорю довольно гладкий, и уж больно тих на шоссе :smile_nod: Но похоже я и правда переборщил по скорости - до какого-то момента нормально по гребешкам держался, но показалось мало, чуть придавил акселератор и пошел слалом.

Резину менять наверно рано, там ж не оффроад, так, пара км рыбацкого проселка. Попробую подтянуть имеющуюся "прокладку": в первую очередь освоюсь на пониженной и внатяг, ну дальше может блокировочку для изучения. Хотя пробуксовки как раз не было вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 09:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 49

  •  14 мар 2006, 14:45

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я пересаживался на ниву с десятки, была еще зима, от моего дома снежная дорога с ледяной колеей, я тоже немного обалдел, когда на десятке (правда там стоит новый ултра грип 500 на шипах) я ехал не торопясь чтобы не чем не задеть, но верно и даже не подозревал что на дороге так скользко, как пересел на ниву, да на ней можно ехать, конечно, по быстрее, не чего не зацепишь, но на штатном баргузине ее может так стащить и так забросить жопу, что поневоле начинаешь ехать аккуратнее, но думаю это касается только льда, на снегу она конечно хороша.!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мокрая глина
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 12:06  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
lalex писал(а):
пара км рыбацкого проселка.
для пары километров - можно цепи в багажник бросить.
Не Нива, а трактор будет, по проходимости ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
054026, давно там лежат....

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1075
  • 64

  •  08 июл 2005, 10:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не далее, как в прошедшую субботу был свидетелем, как GLS, на штатной резине (похоже - Кама), вытащил 2105 почти из кювета (пришлось пятерку поддержать, чтоб совсем не свалилась). Блокировка была включена, так как крутились все колеса.
У самого BFG A/T, по мокрой глине скользит, норовит упасть в колею, но в колее гребет замечательно (правда выбраться не торопится).

_________________
Сейчас позднее, чем ты думаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 00:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  231
  • 61

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В хорошей глине замыливается любая резина. Главное,что-бы она по максимуму самоочищалась.

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мокрая глина
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  161
  • 43

  •  02 июн 2006, 10:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
lalex писал(а):
в первую очередь освоюсь на пониженной и внатяг, ну дальше может блокировочку для изучения. Хотя пробуксовки как раз не было вроде.

Опытные оффроудеры мне говорили, да я и сам на покатухах по скользкой глине в дождь пробовал, что пониженную нужно включать только когда не хватает мощности двигателя или если на обычной не можешь забраться в скользкую горку. Чем быстрее крутятся колёса, тем быстрее самоочищаются - тем лучше сцепление. Пониженая - для тресины и глубокой колеи, когда уже почти сел. Главное отключить дифф и быстро поворачивать руль в сторону заноса.

_________________
Видео http://video.mail.ru/mail/tomymartyn/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот так пробовал...
Подсел в поле.... дорога примерно километр умеренно в горку. Местами с крутыми перегибами. Резина у меня Амтел Р 2 Т чтоль ... Вообщем хорошая резина :smile_nod: Ясно што дорожная. Но понравилось, что при пробуксовке она явно гребёт. В натяг машина не ехала. Не хватало движка. Или глохнуть начинает или Сразу начинает срываться в букс. Ну почти сразу.

Вообщем 2 пониженная,потом 3я, блокировка и 3.500 на тахометре.
Я в шоке был :smile_nod: Буксует, переставляет, но едет.

К слову штатный баргузин там рядом не валялся.
(Самая дерьмовая резина из всех на которой ездил)

ИМХО. Стиль вождения сильно должен различаться от типов резины.
Понятно, что на ВлИ-5 не побуксуешь - закапаешься и хана.
А вот на дорожных... смотря какие... Вот Амтел например ОЩУТИМО лучше идёт именно в ппробуксовке, нежели накатом. Протектор очищается, а закопаться не получится. :smile_nod:

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: