Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
Олег654,Еще ПыСы: очень любопытно: статейка про подвеску задка Нивы


Чо-то сомнительно, что сведенные так тяги спасли бы его на Кавказе от неприятностей. Думаю все произошло на приличной скорости. Причина скорее всего - голимые тяги. У знакомого рвало по-очереди длинные тяги и короткие позволяли ехать не быстрее 5 км/ч.

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 07:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что за недопущение поворота моста (т.н. подруливания) отвечают нижние длинные тяги, т.к. они ближе всего расположены к колесам и рычаг, увеличивающий моменты поворота минимален. Верхние же короткие тяги отвечают, в основном, за правильное и одинаковое положение моста во всех режимах. То есть за параллельность фланцев раздатки и моста, а так же правильную работу пружин и аммов.

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Олег654, по пунктам:
1. Я имею ввиду вот такое движение моста:
Изображение
Ему А-рычаг не сопротивляется совсем и вся нагрузка ложится на нижние рычаги на скручивание оных и на их сайленты (наклоны в плоскости оси сайлента). ИМХО, но сайленты не рассчитаны на непрерывную работу в этом направлении... Причем в исходном варианте эта нагрузка лежит большей частью на панаре, и немного на тягах за счет их разнесения вдоль моста.
2. В том-то и дело, что при порванной одной тяге оставшиеся позволят ехать дальше, хоть и медленно и осторожно, а А-рычаг - нет. Треугольник с незакрепленным одним углом болтается на оставшихся двух.
3. Согласен, но только с формулировками "Нижние тяги больше влияют на подруливание, нижние меньше (но влияют). А за параллельность фланцев и движение пружин и аммов отвечают они равнозначно."

Вопрос: кто-нить еще отрывал тягу из тех, у кого А-рычаг стоит?

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 08:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Так в том-то и дело, что нагородили пять рычагов, чтобы распределить усилия и моменты. А так же с целью унификации. Зачем что-то придумывать новое и современное, если схема и так нормально работает. Вот и приходится тюнерам придумывать что-то лучшее. Да и вопростов к качеству запчастей полно. А главный к тягам такой - почему их рвет на машинах, которые по бездору ездят от дома до дороги 100 метров туда утром и 100 обратно вечером. И то по полю без буераков, спрятанных в траве бревен и т.п. А так - с дури-то и "б"уй сломать можно, тока железо в этом не виновато.

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 15:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Игорь Першин, цитируй меня полностью! Я отказался от А-образника исключительно из-за необходимости лифтовать зад машины на 10 см, чтобы А-рычаг не касался выхлопной трубы. К работе подвески претензий нет.

А стоило жертвовать лучшей артикуляцией? Не проще выхлоп переварить или "П" рычаг поставить? У меня огромное желание"А" рычаг поставить. Но изучив всю тему,так и не понял чтож всетаки в этом больше,плюсов или минусов. Для меня надежность на первом месте. Бывают ситуации. На мой взляд механизм"УАТТА" надежней,хоть спецы говорят что он для ралли и ходы у него меньше. А вот не слышал нигде насколько они меньше, насколько панара в артикуляции проигрывает параллелограму,а он "А" р ычагу. Для меня это пока вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, а смотрел на статейку? Куды я ссылался. Я, наверное, буду его вариант делать. И обоснование простое - надежность. Ну либо действительно ватта.

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 16:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
Игорь Першин, а смотрел на статейку? Куды я ссылался. Я, наверное, буду его вариант делать. И обоснование простое - надежность. Ну либо действительно ватта.

Подскажи где посмотреть,а то проморгал. Еще пару вопросов к сторонникам "А" рычага: 1. Что в болоте лучше, "А" или панара. 2. А когда у меня две принудиловы на машине,как все эти вывешивания? Рассказывайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, в болоте с принудиловом в обоих мостах ходы не только не нужны, но и вредны. Главное - что у тебя в колёсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 15:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Игорь Першин, в болоте с принудиловом в обоих мостах ходы не только не нужны, но и вредны. Главное - что у тебя в колёсах.

Вот и уменя такоеже мнение. В болоте только вред от больших ходов. Поэтому каждому свое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
Парни,ща я вас повеселю про погнуть усиленный мост: Решил я значит свой ЗМ усилить - обварить профилем 60*60*3.Снял,срезал все кроны,соорудил кондуктор(под рукой был 16 швеллер):
Изображение
1600x1200(509.87 kB)

Фотохостинг
Обваривал п/автоматом прихватками по 2-3 см,с большими перекурами,не нагревался мост сильно,рука терпела.Так прихватками и обварил в сплошной шов.
При снятии с кондуктора заметил,что яблоко опустилось на 3 мм.При более тщательном осмотре выяснилось,что 16 швеллер слаб длы кондуктора и это его повего повело вместе с мостом : Перед сваркой я смотрел в чулки с обоих сторон и видел отклонения отверстий,но подумал раз не было проблем с п/осями подшипниками - то нефиг париться.Но то,что я увидел после "усиления" было наглядным примером того,как не надо делать.Решил править - править уже усиленную балку.Чулки увело вверх и назад относительно яблока.Пресс на работе оказался узковат,зато для этих целей подошел а/кран г/п 25 т на базе Урала:
Изображение
1600x1200(498.97 kB)

Фотохостинг
Два дня ушло на правку усиленной балки двумя 20 т домкратами.Мост выгибается на 15-20 мм от начального положения,а за тем возвращается в исходное положение.А если бы я 4-кой усилил?Теперь как в ТОЗ-12 трехкольцовке - все идеально.
Изображение
1600x1200(470.85 kB)

Фотохостинг
Такая вот фигня.Мне теперь кажется,что проще ступицы отломить,чем усилиненную балку погнуть.


Здесь уместнее :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: