Лифт добинсон - отстой. За эти деньги получаем 4 пружины и 4 амма. Нет даже проставок под шаровые. Про ходы сжатия и отбоя лифтованной таким образом подвески я вообще молчу. Видимо производитель считает что ограничители хода сжатия и отбоя - вещь ненужная. Кроме того нет гарантии что через год пружины не просядут и аммы не убьются... Если уж хочется экспериментов с пружинами можно подобные у Руста взять, про их качество ничего не могу сказать, сам не пользовал, но по крайней мере гораздо дешевле будет.
barracuda писал(а):
лег ко.
Для того чтобы поставить трипойджные шрусы для Ш. нивы надо
Первое желание.
Второе деньги.
Ну авсе остальное проще не бывает.
Сменить сателлиты главной пары на нивские тесть 2101 и спокойно ставим себе трипойды и ездим не хрустим.
Заодно сменить можно и главную пару на 4.3
Кстати есть правильные люди которые это уже сделали.
Не смеши людей. Известно что нивские ШРУСы слабее шнивских, поэтому на Нивах последних лет выпуска и всех Шнивах на заводе ставят именно 24-шлицевые ШРУСы. Ты же предлагаешь сделать шаг назад - перейти с 24-шлицевых ШРУСов на заведомо более слабые 22-х шлицевые, и только из-за того что трипоидные ШРУСы якобы не разваливаются сразу и с убитым ШРУСом можно доехать до дома, хотя и качественные шариковые так сразу не разваливаются если ставить качественные пыльники. Правда сейчас качественных пыльников не найти, но это уже другой вопрос. Если следовать твоей логике всю систему впрыска на Шниве нужно выкинуть и поставить карб, потому что он надёжнее и просто так ни с того ни с сего не сломается, а если уж что и случится, можно его разобрать и продуть на коленке и ехать дальше.
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4