Здраствуйте уважаемые аксакалы форума! Есть один интимный вопрос к вам. Интересует управляемость шевинивы на скользких покрытиях, к примеру возьмем движение по ледовой трассе. Параметры следующие:
1. Межосевой дифференциал распущен
2. Можосевой дифференциал заблокирован
3. Межосевой дифференциал распущен, в заднем мосту самоблокирующийся дифф.
4. Межосевой дифференциал заблокирован, в заднем мосту самоблокирующийся дифф.
Цель- получить предсказуемый характер поведения машины, а именно- избыточную поворачиваемость, потому как более привычны повадки заднего привода.
Могу предположить, что:
п. 1.-так называемая нейтральная управляемость- в зависимости от сцепления в скольжение срывается то перед, то зад. Необходим навык езды на обоих МОНОприводах. Перед поворотами машину надо "выставлять" и вести боком.
п. 2. -небольшая избыточная поворачиваемость? Задняя ось срывается раньше передней. Но и снос очень может быть.
п. 3.- отличный, предсказуемый заднеприводный характер управляемости. Разгон динамичнее, чем в стандарте, предсказуемые повадки на скользких покрытиях.
п.4.- ядреный заднеприводный характер упровляемости- чуть пережал газулю- выставляет боком, и разворачивает. Динамика разгона- выше, чем у п.1,2,3.
Ну вот- свои соображения я высказал. Причем чисто теоретические предположения. Теперь дело за вами- подскажите, посоветуйте, поспорьте, подвердите или опровергните. Особенно ценно мнение владельцев Шевиков с самоблокирующимся диффом в заднем мосту, когда либокатавшихся по льду, и главное осознанно входивших и выходивших из заноса)).
С большим уважением Денис Кропачев.
Привет всем с Урала!
|