Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 21:44  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
andnik писал(а):
имхо
лучше блокировку включать, распределение нагрузки будет более сбалансировано
ps. у меня знакомые ступицы ломали без блокировки


Лучше как раз без блокировки. Меньше вероятность порвать трансмиссию.
Не согласен...., с блокировкой - более распределённые нагрузки... :?

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
Не согласен...., с блокировкой - более распределённые нагрузки... :?


Свободный дифференциал распределяет момент пополам, различаются угловые скорости валов. Заблокированный дифференциал уравнивает угловые скорости и распределяет до 100% момента на одну из осей.

Где больше вероятность порвать?

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: