Освежу темку, вставив пару ремарок - во-первых очень порадовался увидев здесь, в шнивском форуме фотки САМОГО МИЛОГО внедорожника советского автопрома - Луаз. Как обычно у нас в форуме начали со шнивки, аргументировали Луазкой и перекинулись на Шишигу... :?
Вопрос шел
Цитата:
изготовить барабаны, крепящиеся на колеса. На них намотать капроновые веревки и использовать это в качестве лебедки
Собсна среди луазоводов этот девайс - известен давно (кто как его называет - "самовытаскиватель", "жак", "барабан":smile_wink:, но сути не меняет - вытаскивание ПО КУРСУ или НЕМНОГО в сторону засевший Луаз. Почему они его любят? Да потому, что цена жака в зависимости от производителя - фрезеровщика колеблется от 1000 - 1500 руб (что называется почувствуйте разницу с лебедой) или делается умельцем в гараже на коленке. Тут надо понимать психологию луазовода - машина в среднем преобретается за 12-25 тыр и используется обычно как вторая для поездок на охоту-рыбалку (очень вместительный кузов - как у LR Defender 90, вагонная компоновка - между передними и задними рядами ход как в минивэне, межосевая и задняя межколесная блокировка с завода (постоянный передний привод с жестко подключаемым задком), минимальный заявленный клиренс - 28 см). ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство владельцев - люди не богатые и в покатушках не участвуют. Вваливать 15-20 тыр за лебедку просто не будут - это ведь цена второго Луазика + морока (и деньги!!!) для монтажа девайса, коим они может воспользуются 1-2 раза в год, а может и нет.
Я конечно не знаю, как барабаны на ГАЗ-66 ставятся, но на луазку - ставятся они на футорки, (чтобы было понятно фасонные гайки с продолжением в виде шпильки, пример: крепление спаренных задних колес грузовиков) - мотни со снятием колес никакой, можно и нужно поставить заранее в гараже - на скорость они не влияют, а для ГАЙцев Луаз - это машина-стелс. На Луазике барабаны ставтятся на два задних колеса с блокировочкой. Использовать желательно с блочком (тогда мона и на 1 колесико ежели препятствие пустяковое) и корозащитной стропой. При необходимости направление даешь карабинами, пристегнутыми или на передний бампер, или на зад - то есть сей девайс авто тянет и вперед и назад.
Попробую щас выложить фото "правильного" самовытаскивателя
сравните с "барабаном" тут
и "почувствуйте разницу" чем меньше диаметр, тем легче машине...а с дури можно все сломать..диаметр надо делать как можно меньше...скорость вытаскивания будет меньше ..но зато вылезеш без проблем...колесо все равно буксует ..так что не важно с какой скоростью вылезешь...
Лебедка несравненно более легка и удобна в использовании... при возможности - КОНЕЧНО лебедка. Для спорта - ТОЛЬКО лебедка...
Ну а самовытаскиватель - это "голь на выдумку хитра", "дедушкина смекалка", наш ответ Чемберлену....
А по поводу Олеговских фото притопленной шнивы - так ведь он художник... наверняка специально ухнул для "красиваго кадру"...
