Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, без реальных ВСХ валов на реальных объёмах двигателя мы никуда не продвинемся. У меня есть замер, у тебя? Не надо слепо верить девочке, отвечающей за напонение сайта про низовые валы. При проектировании валов была допущена ошибка, что мы мы имеем 80 л.с при объёме 1.7, а реально мы имеем меньше - 70-72 л.с. Повторяю, что валы 44-й и 74-й являются универсальными, а не низовыми. Наша практика не подтверждает их теорию, как это часто и бывает. Мой вал (ММ03) работает снизу от 1500 до 4800, что и даёт ему право таким называться. Если не лень, посмотри на его фазы и подъём. Сам сравни и всё будет понятно. Всё что пишу, это из практики применения таких валов на шниве. Как моей, так и людей, которым доверяю. Расчётные значения всегда будут лишь расчётными. Вот если производители валов будут давать реальные замеры после установки в двигатели от стока до доработанного, тогда я перестану высчитывать взаимосвязь между фазами и подъёмами.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 14:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не надо слепо верить девочке, отвечающей за напонение сайта про низовые валы

Если ты не понял, то ссылка на сайт производителя была дана только как подкрепление к теоритическому обоснованию.


Цитата:
Наша практика не подтверждает их теорию


Dmitriy67,
а кто тебе сказал что твоя практика - это истина? Или исчерпав свои псевдотеоритические доводы ты решил сослаться на аргумент что типа "у меня так и все". Я пытался тебе объяснить теорию.
Но если хочешь обсуждать именно прктику, то вот тебе взятое из чистой практики.
1) Валы мастер-мотор. Ставить вал с параметрами как у 03 можно только на копейки с моторами 1100 и 1300. Для 1700 - это не то чтобы тракторный мотор сделать, это вобще изгадить его. Далее очень от многих слышал что хромает у них качество. Может у тебя конечно какой то личный интерес к ММ...
2) Валы с подъемом до 11,5 и фазой до примерно 295 будут на моторе 1700 иметь средний характер, описанный в предыдущем посте.
3) Качествнные валы сейчас только у ОКБ и у СТИ. Правда СТИ прекратило массовое серийное производство. Мне нет необходимости хвалить кого то конкретного, у меня только на моей машине сменилось несколько валов - два вала СТИ, один Нуждинский, сейчас стоит от ОКБ. Плюс машины друзей, да и в подобных кругах постоянно общаюсь и информацией владею.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 14:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Да и еще. Если к делу подходить серьезно, то крутящий момент надо повышать кубическими сантиметрами объема, а не градусами фазы и милиметрами подъема.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
Цитата:

Dmitriy67,
а кто тебе сказал что твоя практика - это истина? Или исчерпав свои псевдотеоритические доводы ты решил сослаться на аргумент что типа "у меня так и все". Я пытался тебе объяснить теорию.
Но если хочешь обсуждать именно прктику, то вот тебе взятое из чистой практики.
1) Валы мастер-мотор. Ставить вал с параметрами как у 03 можно только на копейки с моторами 1100 и 1300. Для 1700 - это не то чтобы тракторный мотор сделать, это вобще изгадить его. Далее очень от многих слышал что хромает у них качество. Может у тебя конечно какой то личный интерес к ММ...
2) Валы с подъемом до 11,5 и фазой до примерно 295 будут на моторе 1700 иметь средний характер, описанный в предыдущем посте.
3) Качествнные валы сейчас только у ОКБ и у СТИ. Правда СТИ прекратило массовое серийное производство. Мне нет необходимости хвалить кого то конкретного, у меня только на моей машине сменилось несколько валов - два вала СТИ, один Нуждинский, сейчас стоит от ОКБ. Плюс машины друзей, да и в подобных кругах постоянно общаюсь и информацией владею.


Что тебе мешает дать реальные замеры ВСХ? У тебя опять сплошная теория. У меня нет интереса, кроме реальных данных. Если увидишь где я хвалил какие-то валы, приведи ссылку. Если у тебя нет реальных замеров, то все твои утверждения не более чем вера и теория. Вот реальный замер ВСХ Мастер мотора 03 на моём стоковом двигле 1.7, слева и справа сток полный:
ИзображениеИзображение

А вот что по версии теоретигов с мастер мотора должно было быть:
ИзображениеИзображение
Ну и в каком месте их теория с моей практикой пересекается? И за что мне их хвалить?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
Да и еще. Если к делу подходить серьезно, то крутящий момент надо повышать кубическими сантиметрами объема, а не градусами фазы и милиметрами подъема.


почему? от настройки фаз ГРМ как раз и зависит характер мотора под разными оборотами. И высота подьема клапана - напрямую. Чем выше поднимаеш - тем мотор будет более мощный на верхах, и настолько же галимей на низах.

другое дело что геометрия мотора располагает к высоким оборотам и "затачивать" его под низы - абсолютно неблагодарное дело. Да, можно выиграть низы за счёт низового распредвала, но тогда общая паспортная мощность мотора едва ли превысит 60 л.с., за счёт УЖАСНОГО смесеобразования на высоких оборотах. Если производитель говорит что вал низовой, а мотор вдруг стал 85 или 90 л.с. то это чистой воды развод. И всё равно у нас радиус кривошипа слишком маленький, чтобы серьезно на него давить при малых оборотах - как ни затачивай ГРМ, "тянуть" до 2к он не будет, и тем более на холостых.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 00:16  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  12
  • 41

  •  08 июн 2009, 21:59

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
carmack ты думаешь что 6500об на верхах это мало? Низовой вал не значит что он ниже стандартнова. Рабочий диапазон СТИ2 1500-6500об. Ну а все же я ужё взял СТИ2 и дросель 54. Как только воткну сразу скину. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму темку.Ктонибудь ставил себе вал Трофи+
Интересует работа его с бошем 797+ или всётаки январь с прошивой к нему брать.Но опять почитал про январь есть свои косяки.

Вообще интересуют любые отзывы эксплуатации этого вала на шниве.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Точно, мне тож попался такой, теперь вот жду очереди к мастеру чтоб установить и протестить... Хотя может и не стоит на этот менять то???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: МУЖИКИ ЭТО НА ПРАКТИКЕ
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 18:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 39

  •  31 янв 2010, 10:49

  •  Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит вал Эстонец +,разрезная звезда паук, прямоток, кат выкинул на....., убрал вторую лямду, 56 дросель (попрошу не путать с 54 у меня стоит 56 дросель советую), контроллер январь 7.2 с хорошенькой прошивочкой, мотор тянуть начинает уже 1600 -1800 об\мин крутиться на всём диапазоне отлично до 5500 об.мин и поверьте Ш. Нива 2009 года NEW (Бертоне) прошла машина 11000 и я это всё туда воткнул и ни капли об этом не пожалел!

_________________
Боль проходит шрамы украшают а слава остаёться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: