Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Джип спринт или трофи?
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
Автор темы
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<b>Мучаюсь выбором.</b>

подо что дальше точить машину. В принципе в джип спринте довольно успешно участвовал см записи в бортовике
<b>Кубок префекта</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888192332/
<b>Виват нива</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888191245/
<b>Первая проталина</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888191289/

В трофи упехов нет вообще ....

<b>Снежный десант</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888191241/
<b>Резервация 2009 весна</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888192448/
<b>Резервация 2009 осень</b>
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 888194709/

Но такие покатушки мне безумно симпатичны и я и мои друзья получаем от них массу удовольствия. Участвовать в стандарте скучно, а в том классе куда попадают машины на грязевой резине откровенно не хватает клиренса и блокировок.

Отсюда два пути развития.

1. Точить машину только под любительский трофи
для этого нужно повесить силовики с нормальной площадкой под джек, поставить лебедку, сделать лифт типа корофкиного и поставить муды 235 75 15, нормальный экспедиционник с рабочим светом, веткоотбойники, передний и задний самоблоки. Ну и может какую нить понижайку позлее.
И в этом случае про спринт можно забыть. так как получицо тяжелая валкая машина совершенно непредсказуемая в поворотах.

2. Точить под жып спринт.
Максимально облегчить машину. Поставить амортизаторы кони спорт и добавить всевозможные стабилизаторы и растяжки. Увеличить объем двигателя, поставить более злые распредвалы. Или же тупо турбануть. (правда пугает то что многие турбовые Шнивы имеют проблемы с температурным режимом т.к. интеркуллеров на трубо шнивах я не наблюдал.)

И тогда можно смело продать муды и купить нормальную грунтовую резину. Забыв про вытаскивание Шнивы из болот как про страшный сон.

есть конечно и третий Вариант.... оставить все как есть... но тогда я боюсь Шнивка долго не проживет учитывая что помимо прочего на ее плечи взвалена обязанность возить меня на шашлыки, возить всякое барахло на дачу....

Вообщем я встал на перекрестке мож кто чо подскажет?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
Veter, Делай под то, что больше нравиться... всё ИМХО, а сцылочки не работают : мне по вкусу трофи больше, вроде получается :smile_nod:

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Джип спринт или трофи?
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
Вообщем я встал на перекрестке мож кто чо подскажет?

У меня нива для говна, шнива для отжига... Все иное - компромисс - шнива в говне хуже нивы, а нива хуже в спринте.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос вообще, извини, ИМХО, немного странный. Что тебе ближе - то и точи. Как за тебя можно решить то? Вот мне тоже все типа жиперы знакомые вокруг советуют лебеду, да лифт. А на кой оно мне, если:
1. 70-80% пробега авто эксплуатируется в городе, с плохими, но - дорогами.
2. Оставшиеся 20-30% пробега путешествия да выезды в лес, на дачу, на речку и т.д... Да, в путешествиях бывает несколько жестковато, но для этого всегда есть:
а). мозги - это главное, что позволяет избежать большего количества засад. Правда они иногда вдали от дома бывают несколько под шафе и почему то после принятия так сказать НА ХРУТЬ ТТХ ШНивы улучшаються почти прямо пропорционально степени принятия.
б). друзья - едешеь то ведь не один. Ну встял, сдернули. Делов то!
б). ну и степень подготовки - мне лично почти всегда хватает защит, подножек, оллов и наглости, чтобы проехать.
ЗЫ: Блин, застревал несколько раз, но чаще всего при отключке п. а). Но в таких местах, где ни лебеда, ни муды не помогут. Один раз вообще по-смешному возле подъезда собственного дома поймал жёсткую диагоналку в сугробе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 10:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вопрос вообще, извини, ИМХО, немного странный. Что тебе ближе - то и точи. Как за тебя можно решить то? Вот мне тоже все типа жиперы знакомые вокруг советуют лебеду, да лифт. А на кой оно мне, если:
1. 70-80% пробега авто эксплуатируется в городе, с плохими, но - дорогами.
2. Оставшиеся 20-30% пробега путешествия да выезды в лес, на дачу, на речку и т.д... Да, в путешествиях бывает несколько жестковато, но для этого всегда есть:
а). мозги - это главное, что позволяет избежать большего количества засад. Правда они иногда вдали от дома бывают несколько под шафе и почему то после принятия так сказать НА ХРУТЬ ТТХ ШНивы улучшаються почти прямо пропорционально степени принятия.
б). друзья - едешеь то ведь не один. Ну встял, сдернули. Делов то!
б). ну и степень подготовки - мне лично почти всегда хватает защит, подножек, оллов и наглости, чтобы проехать.
ЗЫ: Блин, застревал несколько раз, но чаще всего при отключке п. а). Но в таких местах, где ни лебеда, ни муды не помогут. Один раз вообще по-смешному возле подъезда собственного дома поймал жёсткую диагоналку в сугробе.

Полностью согласен, для говен поставли с батей самоблоки и все, проходимости вполне достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
для говен поставли с батей самоблоки и все, проходимости вполне достаточно.

: есть у нас один на двух самоблоках, по жизни за кем-то на веревке :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Veter, надо от жизни получать удовольствие - точи под трофи :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: