Усилил фаркоп. Вот что получилось.
Осмотр перед усилением выявил изгиб задней треугольной площадки (порядка 3-4 мм) и трещины краски на металле штатной поперечины над тем местом, где труба приваривается к поперечине и квадрату. Напомню, машину поднимали раз 5 в условиях гаража, больше ничего не делали.
Усиление делал при помощи поперечного профиля 60x30 (хотел 60x40, но он не влез - упирался в распорки поперечины бампера) и усиливающих косынок возле каждой лапы крепления. Так же наварил на заднюю площадку усиливающую пластину по всей площади.
При установке выявилась проблема, поперечные лапки теперь не пружинят и совместить все отверстия не получилось, либо становятся поперечные четыре, но треугольная площадка оказывается ближе к глушителю, либо задняя крепится - а поперечные все не совпадают строго на полсантиметра.
Не исключаю так же вариант, что штатный фаркоп был слегка деформирован после подъемов, а теперь после усиления эта форма зафиксировалась.
Куплю сегодня более длинные болты и через толстые шайбы попробую закрепить лапки поперечного крепления.