Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 13:28  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Обзавелись наконец то хайджеком. Сзади планируется поднимать за фаркоп - насадку уже сколхозили.
Теперь думаем как быть с передком, хотелось бы сделать так так чтобы переделок снаружи был абсолютный минимум, что бы на ТО не придирались.

Когда то давненько уже я видел здесь отчет от одного из пользователей. Он там все сделал так что все крепление к лонжеронам скрыто стандартным бампером, а в бампере спереди видна только дырка под торец квадратного профиля куда лапа джека вставляется. К сожалению я не помню кто именно из пользователей это делал, тему "хайджек" пролистал - там нет.
Никто не подскажет кто это был, может и сам конструктор еще даже здесь. Хотелось бы посмотреть и получить идею прежде чем бросаться что то делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 13:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex писал(а):
Когда то давненько уже я видел здесь отчет от одного из пользователей.

Тема так и называется "Джечим передок", вот от отчета там мало что осталось.

Вот он нашелся отчетик
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 71#3470471

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 16:01  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, очень подробное описание !!!

Только я вот что то не понял - площадка под лебедку получается крепится к кронштейну только на двух винтах (в сторону вытаскивания, вдоль машины) - вроде как то несерьезно - их не срезает? - какие винты используются?

Изображение[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 16:02  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="MitrAlex"]спасибо, очень подробное описание !!!

Только я вот что то не понял - площадка под лебедку получается крепится к кронштейну только на двух винтах (в сторону вытаскивания, вдоль машины) - вроде как то несерьезно - их не срезает? - какие винты используются?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 16:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
Если их срежет - можно танцевать и радоваться что их всего лиш срезало... Т.к. это значит что усилие было настолько большим, что могло разорвать к хренам собачим весь передок.
А вообще в теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13245
Есть и кастомный вариант, и заводской - к которому на ТО придратся не смогут т.к. он официально одобрен тут : http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... ry_offroad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex писал(а):
все крепление к лонжеронам скрыто стандартным бампером, а в бампере спереди видна только дырка под торец квадратного профиля куда лапа джека вставляется.

В профиле моем глянь, там есть фотки.

Изображение

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex писал(а):
MitrAlex писал(а):
Когда то давненько уже я видел здесь отчет от одного из пользователей. Он там все сделал так что все крепление к лонжеронам скрыто стандартным бампером, а в бампере спереди видна только дырка под торец квадратного профиля куда лапа джека вставляется.
Никто не подскажет кто это был, может и сам конструктор еще даже здесь. Хотелось бы посмотреть и получить идею прежде чем бросаться что то делать.
Только я вот что то не понял - площадка под лебедку получается крепится к кронштейну только на двух винтах (в сторону вытаскивания, вдоль машины) - вроде как то несерьезно - их не срезает? - какие винты используются?

Да, это фото из моего отчета по установке кронштейна для лебёдки Шнивы. Если хочешь найти, смотри в теме Электролебедка на Шниву.От 2007года. А какие сомнения? Два штыря с D=12мм. Шевиком не сломаешь. :smile_bigsmile:
Сейчас GM одобрил одноштыревые. Все должно держаться на одном штыре. Это тебя не удивляет :smile_bigsmile:
Вот орегинал поста, прочитай внимательно, многие вопросы отпадут : http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... ebedki.doc

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 10:12  
Старожил
Старожил

    300
  •  1053
  • 54

  •  21 авг 2007, 11:44

  •  деревня Б.Матюшино Казанского уезда

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex, во! https://picasaweb.google.com/ArchiDily/ ... 9459423250
пиши Глу

_________________
Падать - часть Жизни, подниматься на ноги - ее Проживание. Быть Живым - это Подарок, а быть Счастливым - это ваш выбор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: