Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 18:13  
Участник
Участник

    30
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
перед стартом темература ОЖ была 90, заранее выставил на бортовом компе, меньше ждать смысла никакого не было. У машины пробег 3 тыщи - радиатор еще чистейший :о) косяков тоже не наблюдалось.
Почему удивляет что темпиратора подскочила до 106? Ведь в штатных режимах работы вентиляторов (пока еще не было бортового компа), в пробках бывало включался второй вентилятор, а у него ведь темпиратура включения 105 градусов.

Насколько я понимаю логику работы, ботовой компьютер управляет только первым вентилятором, а второй врубается как обычно, после того как темприратура достигает 105 градусов, что видимо и произошло, т.к. темпиратура выше не лезла и быстро спала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
может поставить тумблер на пару вентилей сразу? Включил и поехал. Ясен палтус что при движении на первой радиатор вообще не охлаждается

также для таких случаев имхо надо:
1.решетку радиатора нах
2.в бампере сделать "рот" чтобы увеличить площадь воздухозабора, возможно даже попилить усилитель бампера внизу
3. Помпа должна быть самая большая, с подгоном крыльчатки к корпусу насоса (минимальный зазор). Никаких 2101, и пр.
4. Система охлаждения строго герметична, охлаждайка самая крутая чтобы не кипела при оч. высоких температурах (115 гр+), потому что 100 градусов по БК еще не означает что она не кипит маленкими пузырьками у гильз

и еще уровень ОЖ в бачке - сделан по глупому, конструкция изначально слабая для компенсации воздушных пробок от пузырькового микрокипения при езде вверх, и дальше-хуже.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 18:58  
Участник
Участник

    30
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Да как бы заехал же и не перегрелся - зачем что-то еще мутить?
Меня другой вопрос волнует - тяги реально не хватает для таких подъемов, пришлось на скорости его проходить что не есть хорошо.
Сейчас читаю про понижение нижнего ряда раздатки, т.к. штатного понижения 1.1 для серьезных гор мало :о(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
BigMax, вал 21213, двухтрубные штаны (или спортивный паук 4-2-1) с обмоткой, прошивка с отключенным ДК, холодный забор воздуха. Реально должна бодрее тягу на низах давать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 19:04  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
если запитать на полную мощность правый вентилятор , а не через резистор

от него было бы больше толку .. а так конечно не то не сё


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1444
  • 39

  •  24 авг 2009, 16:24

  •  г. Заречный Пензенская область

Блог: Просмотр записи (0)
дружище,а на фига так загоняться?????утыкаешь первую пониженную и прешь уперед как танк на Берлин,медленно но верно,главное чьоб стрелка на тахометре в красную зону не заходила,а то что вентиляторы включаются так это не беда,это нормальный режим работы автомобиля,в пробке если стоять летом так они каждые 2 минуты срабатывают,так что смело вперед на непокоренные вершины Урала с криками банзааааай :

_________________
- А вы любите розы ?.. - А я на них срал !!! - Стране нужны паровозы,стране нужен метал[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0f9a37b424]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H385EB58.png[/img:0f9a37b424][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 19:22  
Участник
Участник

    30
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Да мне уже раз пять говорили, мол чувак - а ты понижайку включить не забыл?
Специально даже график уклона привел с цифрами, чтобы видно было - насколько круто, и все одно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Может мне подъёмов не попадалось?Но что-то не грелась катастрофично.Может вентиляторы включить компом заранее, - раз уж в небо собрался ехать?

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Или тумблером - у кого есть.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 01:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
BigMax, а это где такие красоты?

update: Всё, нашел.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: