Zeus писал(а):
Игорь Першин писал(а):
1.Лучшая защита,это хорошо подумать перед тем как двигаться на шнг в незнакомой местности где спрятаны бетонные блоки. Это просто дружеский совет.
РПМ защищается двумя способами на мой взгляд.
2.Либо лифтуешь машину,
3.либо ставишь стальной корпус РПМ.
Этим решиш свои проблеммы если не учавствуешь в покатухах.
4.Защиты РПМ гнуться при виде бетонных плит легко,и защиты картера тоже.
5.Штатная защита картера пока была лучщей]
1. очень согласен
2. бред
3. непонятно каким образом это защита в данной ситуации
4. согласен
5. фигня даж лучше так - весьма спорно....
ИМХО....

Хорошо хотябы по 1 и 4 пункту есть согласие. "Лифт" увеличивает шанс не попасть на бетонную плиту итд. Или нет? Стальной корпус РПМ может погнуться,я имею ввиду саму пластину к которой крепится стабилизатор. Ломать пока не получалось. Не знаю чем плоха штатная защита,на мой взляд свою функцию она выполняет процентов на 85. Ставил "ШАТЛ","Ф Дизайн". Когда практически висишь на мостах и сдаешь назад,все загребают грязь как ковшом. Это первый минус,не такой уж маленький. "Ф Дизайн" ставил на свою вторую шниву вместе с кронштейном по лебедку. Шнива с кондеем,ресталинговая. Кронштейн понравился,а вот зашиту снял. Загребает,клиренс занижает сантиметра на 2 как минимум. Все те защиты которые закрывают и раздатку и коробку еще и весь шум от узлов в салон передают. Их надо изначально проклеивать. Всегда просто делюсь практическим опытом. Не в обиду.