Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SouthUrals писал(а):
Тогда, если трос останется в растянутом состоянии, сила сжатия не особо поможет и рывок получится как обычным тросом? Или все же, как я писал выше, правильно подобрать трос под вес машины, буксирующий авто не сможет слишком сильно растянуть трос, силёнок не хватит, он все равно начнет сжиматься и мы получаем нужный результат? Зачем тогда заморачиваться, тормозить, дергай да и всё?

Не страдайте псевдонаучным бредом. Сила зависит от сцепления колес и состояния узла сцепления, а не от параметров галстука. Прицепил и поехал, машина сама встанет, когда ей надо.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 18:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, т.е. от "параметров галстука" ничего не зависит и все эти затеи с динамикой, рывковыми тросами не заслуживают внимания? Главное чтоб у колес было хорошее сцепление с землей, шаклы, крюки, узлы были прочные и была крепкая буксировачная петля, а какой будет трос не имеет значения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SouthUrals писал(а):
ZMei, т.е. от "параметров галстука" ничего не зависит и все эти затеи с динамикой, рывковыми тросами не заслуживают внимания? Главное чтоб у колес было хорошее сцепление с землей, шаклы, крюки, узлы были прочные и была крепкая буксировачная петля, а какой будет трос не имеет значения?

Имеет, не передергивай. Динамика убирает пиковую нагрузку и позволяет использовать момент инерции. При этом веревку важно подбирать чтобы ее усилие упругой деформации было выше тягового усилия буксирующего автомобиля. Но тянет машина, а не веревка, поэтому теории о правильном моменте остановки - от лукавого. Когда дергаешь просто едешь и все. Сначала не быстро. Потом по ощущениям - побольше разгон, побольше газа, постепенно усиливая попытки.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 23:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, да и не собирался я передергивать, без ехидства переспросил, потому что не совсем въехал в смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 42

  •  06 май 2013, 15:14

  •  Октябрьский, РБ

Блог: Просмотр записи (0)
вал вал писал(а):
Поделюсь опытом вытаскивания, может кому и пригодится. Научил меня этому один тракторист который выдернул мою груженую фуру небольшим гусеничным трактором, хотя большой гусеняга только тросы об меня порвал.
Итак: если есть рывковый трос, то дальше можете это не читать. А если есть только металлический, ну или кевларовый, то делаем так: машину, которая будет тянуть, ставим паралельно спасаемой машине на расстоянии примерно равной длине троса. Задний бампер спасителя на уровне переднего бампера спасаемого (разумеется если тянем вперед). Цепляем трос. Получается что трос идет почти под прямым углом от оси машин, от проушины засевшего к проушине спасающего. Теперь дергаем машину используя небольшой разгон. ОСТОРОЖНО!: в момент рывка (а должен получиться именно рывок, а не удар) у машин закидывает нос, а у тягача корму. Сам неоднократно так вытаскивал машины.
Кстати если буксировать машину на таком тросе, то буксируемому лучше ехать не прямо за буксировщиком, а тоже со смещением к центру дороги. Тогда провисающий трос (например при переключении передачи) не будет давать сильный удар при последующей натяжке.

четко! +1

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6d8952c950]http://www.autometric.ru/lines/51c955e71dbca.gif[/img:6d8952c950][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  584
  • 39

  •  18 ноя 2011, 07:26

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Имею следующий опыт http://vk.com/club65156178?z=video-6515 ... c1a3048411

_________________
ПОКАТУШКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: