Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 06:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
туборг писал(а):
получаем все минусы независимой подвески и
не получаем плюсов зависимой

Я бы даже сказал, что получаем все минусы зависимой, теряя плюсы независимой подвески. Но общий смысл тот же - абсурдная конструкция, имхо. Ведь, даже если отбросить все бытующие мифы о преимуществе того или иного типа в проходимости, ходах, надежности и т.п., главный козырь цельной балки моста - защищенность шрусов, в данной конструкции отсутствует. Как и главный козырь независимой подвески - собственно независимость одного колеса от другого, что обеспечивает управляемость и сцепление с дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
туборг писал(а):
получаем все минусы независимой подвески и
не получаем плюсов зависимой

Я бы даже сказал, что получаем все минусы зависимой, теряя плюсы независимой подвески. Но общий смысл тот же - абсурдная конструкция, имхо. Ведь, даже если отбросить все бытующие мифы о преимуществе того или иного типа в проходимости, ходах, надежности и т.п., главный козырь цельной балки моста - защищенность шрусов, в данной конструкции отсутствует. Как и главный козырь независимой подвески - собственно независимость одного колеса от другого, что обеспечивает управляемость и сцепление с дорогой.
главный козырь моста - это всегда одинаковый клиренс. Независимая подвеска хорошая на асфальте, где высокие скорости, но в грязях увы не годится.
Да, можно сказать, что раз на хаммере независимая подвеска... вот тока на хаммере есть нюанс - это там железа в той подвеске неразумно много. Смена хаммеру пришла - это Eagle выпусаемый на Steyr-е. Вот там дедион.

Плюс дедиона - это всегда высокий клиренс, с поднятыми агрегатами.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
Независимая подвеска хорошая на асфальте, где высокие скорости, но в грязях увы не годится.

Очередной штамп. Расскажи об этом людям, построившим это:

Изображение
Изображение
Изображение

Но отговаривать тебя от задуманного не стану, напротив, очень интересно, держи нас в курсе дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Если у тебя правильные колеса - пох, какая подвеска :smile_cool:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Британская команда Gigglepin.
Изображение

Я думаю что бюджет, что возможности у них не ограничены. Давно наблюдаю за ними на ФБ.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 05:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, давно наблюдаешь, значит должен был заметить классическую неразрезную балку моста с закреплённым на ней рулевым гидроцилиндром. Гиглепиновцы еще, видимо, не доросли до твоего De Dion, раз используют давно проверенные в спорте конструкции :smile_bigsmile: Или ты что-то другое хотел сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: