аккумуляторщик, надо покупать решетку от дорестайла. И еще реснички от него же.
У многих , в т.ч. и у меня именно так сделано.
Но мой тебе совет...
Не стОит. Ты же не просто так, а для дальнейшей установки лебедки в бампер ?
Заморочки с пружинами, т.к. более-менее известные "Рейд" не держат доп. вес о чем на их сайте и сказано (раньше скрывали). Будут пробои подвески на неровностях типа леж. полицейских. А доп. вес будет около 75-ти кг : лебедка 35 кг + силовик 40 кг (с кенгурином). Без кенгурина весит на 10 кг меньше. Я срЕзал, на толку мало.
Как в плане пробоев подвески, так и в плане перегрева. Я даже вырез делал в силовике
Счас езжу вот так


Т.к. наши шевики, что с радиатором кондюка, и так "горячие", то с силовиком будет вообще п..ц
Например, счас у нас за бортом +25. При равномерном движении по трассе 90 км/ч постоянно молотят вентиляторы. И поверь - неисправностей нет. У знакомых, что ездят с таким же силовиком на машинах с кондюками, та же самая ситуация.
И еще...
Если все же будешь покупать, то лучше возьми от фирмы OJ, там тоже есть для РеШнивы. У них грамотней сделано крепление.
А вот у РИФа если за буксирную проушину дернуть, то силовик задерет вверх. И если силовик будет с кенгурином, то хана капоту.
Это очень объективный ответ из практики,моё мнение почти такоеже. Только сам смысл "силовика"? Достаточно грамотно сделать "крон" для лебедя и спрятать его под бампер. Либо "сколхозить" надёжный "крон" , пусть не истетичный,но надёжный.