Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О разрывах и запчастях
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
У Тулупова есть - см. раздел поломки ЭА.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О разрывах и запчастях
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Краткая вырезка из первой темы:

Красные:
ДПКВ (плюс длинная отвертка крестик)
Модуль зажигания (если накроются обе катухи)
Контроллер
Бензонасос (или какой-то вкладыш и сетка)

Как ни странно, кроме МЗ относительно надежные детали.

Остальные не знаю как разделить на желтые и зеленые - пусть будут по вкусу)
БК - для экспресс диагностики, можно еще иметь ELM327 с Bluetooth для смартфона
ДПДЗ
ДМРВ
РХХ
Реле 5 контактное
Реле бензонасоса (оно че, другое?)
Свечи
Диодный мост и регулятор напряжения
Предохранители
Провода (обычные, не ВВ)
Трубка ГНЦ (лучше сразу менять на механический автонатяжитель)
Ремень генератора/помпы и прочего
Термостат
Расширительный бачок (лучше сразу менять на фольксовский, например), но можно залепить и выкрутить пробку.
Набор ГСМ - ОЖ (можно воду), моторное, трансмиссионное, тормозуха, ВД-40, литол, аэрозольная литиевая смазка, быстрый старт с зажигалкой
Холодная сварка
Герметик
Веревка/проволока
Ремкомплект для бескамерки
Камеры
Хомуты железные и пластиковые
Подшипник ступицы

Плюс
Мультиметр
Монтажки
Фонарик и батарейки
Дождевик
Ведро
Выколотка

По голове:
Полуось
Вал привода
Карданный вал
Ступица

Плюс
Съемник ШРУС
Прут железа для выбивания куска полуоси, магнит для его вылавливания

Про всякие там наборы инструмента как у рембо, домкраты, молотки, топоры и так понятно.
Что именно брать - решается по возможностям замены тем более с учетом условий - погода, местность, трезвость)))

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О разрывах и запчастях
Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
О, в 100500 раз понеслось.... Что брать, ога... Вроде ж известно:

Ремень ГРМ
Трос сцепления
Комплект шестерен IV передачи
Тормозные ленты
Втулки шкворней

И места немного занимает, и на душе спокойно.

Далее скрытый текст))):

Брать надо голову, трос, деньги, правильную одежду, исправную машину, и того, кто в любое время суток, оставаясь "на берегу" прикроет твою ж...опу в случае ЧП.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О разрывах и запчастях
Сообщение Добавлено: 28 май 2016, 22:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 45

  •  20 дек 2015, 18:33

  •  Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Краткая вырезка из первой темы:

Красные:
ДПКВ (плюс длинная отвертка крестик)
Модуль зажигания (если накроются обе катухи)
Контроллер
Бензонасос (или какой-то вкладыш и сетка)

Как ни странно, кроме МЗ относительно надежные детали.

Остальные не знаю как разделить на желтые и зеленые - пусть будут по вкусу)
БК - для экспресс диагностики, можно еще иметь ELM327 с Bluetooth для смартфона
ДПДЗ
ДМРВ
РХХ
Реле 5 контактное
Реле бензонасоса (оно че, другое?)
Свечи
Диодный мост и регулятор напряжения
Предохранители
Провода (обычные, не ВВ)
Трубка ГНЦ (лучше сразу менять на механический автонатяжитель)
Ремень генератора/помпы и прочего
Термостат
Расширительный бачок (лучше сразу менять на фольксовский, например), но можно залепить и выкрутить пробку.
Набор ГСМ - ОЖ (можно воду), моторное, трансмиссионное, тормозуха, ВД-40, литол, аэрозольная литиевая смазка, быстрый старт с зажигалкой
Холодная сварка
Герметик
Веревка/проволока
Ремкомплект для бескамерки
Камеры
Хомуты железные и пластиковые
Подшипник ступицы

Плюс
Мультиметр
Монтажки
Фонарик и батарейки
Дождевик
Ведро
Выколотка

По голове:
Полуось
Вал привода
Карданный вал
Ступица

Плюс
Съемник ШРУС
Прут железа для выбивания куска полуоси, магнит для его вылавливания

Про всякие там наборы инструмента как у рембо, домкраты, молотки, топоры и так понятно.
Что именно брать - решается по возможностям замены тем более с учетом условий - погода, местность, трезвость)))


с таким списком я бы дома остался,ну или поезд наше все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О разрывах и запчастях
Сообщение Добавлено: 28 май 2016, 23:54  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_itwasntme: А у меня - скромное пожелание будет:
Чем прицеп с железом в лес тащить, ограничься дефектовкой всего того в чём не уверен, да инструмент мало-мальский...

А так, то главное: 1) деньги. 2) навигация. 3) бензин. 4) питьё-жраньё 5) ремкомплект для резины (баллон)

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Ну и главное!
Антикомарин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О разрывах и запчастях
Сообщение Добавлено: 29 май 2016, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрю вот эти ролики

https://www.youtube.com/watch?v=L1tnZmHnRlM

У ребят полуоси да ступицы отваливаются на ровном месте. Как уж их отдефектовать?
В конце июня буду менять все, в чем не уверен, плюс небольшой тюнинг в виде лебедки, двухрядников, цельноточеных ступиц, обоих блоков и СРПМ. Машина на 235 Коффрах, с люфтом подвески в 50 мм)))
Опыта езды с блоками нет. Однако, трансмиссию еще не рвал, за исключением карданов с конструктивным просчетом (2010 года, мелкая шлицевая). Но случайность, она на то и случайность)

Ну еще есть такой момент - сломался, починился - победа!

Самое главное взял - сейчас это вещь первой необходимости!!!

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О разрывах и запчастях
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
с люфтом подвески в 50 мм)


ничосе у тя люффты :smile_rofl: ниабижайсо тока :smile_handshake:

Ничего в леса особого тащить не надо, особенно запчастей всяких. Ну мелочь какую для спокойствия кинь, но чтобы места не занимала. Ремкомплект для бескамерки - полюбому...

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: