Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 00:28  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Значит, корозащитку оставляем просто с петлями и вешаем на нее шакл пальцем к петлям, дугой к крюку лебедки.
Крюк для лебедки берем с пальцем.
Как шакл выбирать, так советуем брать самый толстый из тех, что влезут в проушину ШН, а вот к крюку рекомендации как бы совсем не относятся и его тоненькие сочленения выдержат любую нагрузку! ;-)
Изображение

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
С виду действительно хлипкое место, но!
Теоретическое отступление на примере болтика М8 из сталюки 45й)
Не знаю как с резьбой, но само тело выдерживает:
4 * 4 * 3.14 = 50 мм2 - сечение
предел долговременной прочности 355 МПа = 36 кг/мм2
50 * 36 = 1800 кг.
На крюке небольшого размера таких два, то есть 3600 кг - это допустимая нагрузка без деформации. С деформацией но без разрыва можно грузить до 600 МПа, если я не ошибаюсь, это около 6000 кг на крюк. Тем более крюки кованые.

Про шаклы - у меня больше чем 2т не влезают. Проблем не было.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Крематор писал(а):

Про шаклы - у меня больше чем 2т не влезают. Проблем не было.

Эмм, возьми отдельно шакл для корозащитки, большой в который удобно петли засовывать. Нафига его в проушины машины совать? Тыж его крюком цеплять будешь.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Крематор ,
Крюки - ф топку!
Только шаклы.
Для грузоподъемного коэфф запаса прочности равен 6...8. Шакл на 2т нереально порвать.
У мне в трос воткнут на 1.75т, большой валяется под корозащиту.
Шаклы покупать не на базаре, а в конторах торгующих грузоподъемным оборудованием.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2016, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Про качество шаклов и прочего.
11 мая сего года прилип на днище. Достал ручную лебедку, стропы всякие, и начал лебедиться. В качестве соед. элементов были карабины с фиксацией, шаклы и скобы, соединяющиеся гайкой.
В результате в один далеко не прекрасный момент разгибается карабин, система рушится, и лебедка прилетает мне в колено.
Пришлось вызывать "помощь друга", ехать в больничку и штопать коленку. Обошелся двумя стежками, без переломов.
Короче, шакл понадежнее всякой всякоты.

Ну, и ТБ, конечно, нужно соблюдать на все семь пальцев.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2016, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Про крюк понял. Забыл.

С шаклами - со старого форума еще паника была, что 2т слабые, вот вот оторвутся. Взял тогда по паре 2 и 3.25. Потом еще по случаю взял так же. В итоге 2 больших ездят в родительской Витаре, а остальные у меня. Мелкие для проушин, крупный только один раз использовал, не помню даже для чего, может и не на своей машине.
Да, брал именно грузоподъемные с n=7. Точнее пара были как оффродерские.
На драйве один человек использует карабины для дерганья Нивы. Я конечно, ему посоветовал так не делать, но... У карабинов разрывная нагрузка 22000 кН, то есть 2.2т. А у шакла 2т по идее 14т, но деформация, понятное дело, раньше.

Кстати, шаклы тоже разные по качеству штамповки. С желтыми пальцами довольно гладкие, а полностью никелированные имеют неудачные наплывы около ушей, которыми могут перетираться тросы. Нужно бы подболгарить, правда ржаветь будут.

Похоже, на тросе лебедки сделаю только петлю в капроновой оболочке. Цеплять буду за 3.25 шакл.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2016, 14:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 44

  •  15 мар 2016, 09:39

  •  тот самый Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
По карабинам: у стального карабина для альпинизма/промышленного альпинизма ("Венто", "Ринг" и т.д. и т.п) гарантированая выдерживаемая! (а вовсе не разрывная) нагрузка 40-50 КН, что в переводе на понятные всем килограммы означает 4000-5000 кг. "Разрывная" нагрузка в разы больше. Так что зря такое пренебрежение;-)
Ну а случаи раскрывшегося и разогнувшегося карабина это из разряда - "...я знаю технику безопасности как свои три, ой, бл..., два пальца". Блокируйте защелку и будет вам счастье :-)
Повторюсь, речь про настоящие карабины, а не про изделия с хоз. рынка.

_________________
ш-нива 2006 г/в. легкий лифтик Иж-Техно+1. Форвард сафари 540 235/75 15. Передний кронштейн под съемную лебедку и джек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: