Вспомнил, что давно сделал, но так и не отчитался по данному вопросу. Основной затык у меня был
как оптимально выйти трубками из салона под днище...
Сверлить отверстия большого диаметра под здоровые резиновые заглушки с пропусканием через них трубок очень не хотелось. Искал более эстетичное и элегантное решение, в итоге сделал следующее. Нашел в багажнике место с минимальной толщиной металла и отсутствием лонжеронов, усилителей и т.д. Срезал на этом месте участок то ли тепло-, то ли вибро-, то ли и того и другого изоляции (относительно легко режется ножом). На этом пятачке просверлил два отверстия и установил внутри багажника пневматические банджо-фитинги:


Выбор именно банджо-фитингов был обусловлен их малой высотой, отсутствием излома трубки, а также тем, что механически их сломать весьма сложно, чем бы ни был забит багажник.
Снизу под днищем установлены угловые пневмофитинги, в которые ввернуты банджо-болты:

Поскольку пневмофитинги не очень любят шевеления в них трубок (неизбежном при ходах подвески), то трубки дополнительно закреплены хомутами на свободных шпильках под днищем:


Уже после того, как установил фитинги, понял, что слегка просчитался, и левый фитинг на последнем фото (правый по ходу движения) нужно было устанавливать ближе к центру авто и соответственно к шпильке, это было бы вообще идеально. Но новое отверстие сверлить не хотелось, поэтому поставил как на фото с использованием углового фитинга.
В идеале, наверное, все фитинги использовать металлические, но банджо-фитинги из металла нашел только у Camozzi и мне очень не понравилось, как у них сделано уплотнение. Поэтому пришлось использовать пластиковые Festo, у них несколько иной принцип уплотнения. Но, думаю, если молотком со всей дури по ним не хреначить, то и с ними ничего никогда не случится..
Как-то так, в общем. Может, пригодится кому...