Сичас тож подумываю - дождаться как сгорит и в базу тыщщ на 12! Или минимум 8500...
имхо, лучше что то прличное и 8500, чем ноунейм китаец на 12000. во первых может быть и не 12000, а во вторых очень недолго жить

моя личная практика показала что на шниве и с 6000 можно спокойно жить, накрайняк есть блок

но эти 6000 - должны быть честными а не нарисованными на наклейке
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Понял, с моделью определился. Теперь вопрос по тросу. Есть 2 модели 6000, с синтетическим тросом и с железным. Какой лучше взять? Железный само собой тяжелее, ну и ролики под него более массивная конструкция, какие еще плюсы/минусы?
@РыболовЪ , а у вас с железным тросом лебеда стоит? На какой кронштейн ставили? Самодельный или есть готовые заводские?
как ездящий со сталью - голосую за синтетику. за исключением того что за тросом надо следить - одни сплошные плюсы.
слежение за тросом собсно нетрудно - в основном не забывать его мокрым на барабане на длительное время
если хочешь сталюгу и не хочешь ролики - для сталюги тоже есть клюз. но он должен быть чугунным, а не люминиевым.
_________________

ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала
Mitsubishi Pajero IV