точнее сказать использование hi-jack в качестве лебёдки vs
механическая лебёдка типа ЛР-1.6
последний самурай показал, что лебёдка нужна, хотя бы какая-нибудь
там когда машина садилась, джек с траками помогал мало, в основном дёргали друг друга,
а были и такие места где проще разогнаться посадить машину как можно дальше, а потом лебёдкой протащить
электрические лебёдки пока оставим :
с ручной лебёдкой всё более менее ясно,
единственный момент пока для меня не понятный,
так это может ли ЛР-1.6 спускать (растягивать) как джек
а вот с джеком наоборот, несмотря на то что это довольно распространённый девайс
у джипперов, реально ни разу не видел что бы его использовали как лебёдку,
хотя в инструкции прямо об этом сказано, и тяговый механизм джека не оставляет
никаких сомнений в его пригодности для этого дела
для превращения джека в лебёдку hi-lift предлагает Off Road Kit
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-005276700664.html
инструкцию к этой штуке на сайте hi-lift найти не удалось (хотя к джеку есть такая),
а как пользоваться из картинки совсем не ясно
фраза из описания тоже несколько умиляет
all of the needed parts for winching at arms reach
то есть всё для того что бы залебедиться на расстоянии вытянутых рук? :
как-то малова-то будет ...
http://www.hi-lift.com/products/offroadkit.htm
нашёл вот ещё описание по использованию джека как лебёдки
http://niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf ... jack.htm#2
если всё равно нужна цепь длиной 5-6 метров, то зачем вообще нужен этот Off Road Kit :?:
плюсы лебёдки в механизме, который позволяет тащить на 5-9 метров без перецеплений
плюсом джека является хорошее тяговое устройство и то, что его всё равно уже
возишь с собой, а багажник не такой большой и у меня уже почти забит разным снаряжением
пока сам не попробуешь не поймёшь,
но пока склоняюсь к джеку в качестве лебёдки