Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Как ездить в по глубокому снегу???
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 21:28  
Старожил
Старожил

    970
Автор темы
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Ездили сегодня на покатушки!
Заметил сегодня такую вещь, при езде по глубокому снегу (в целине) при включенной блокировке едет вперед хуже чем при выключенной!
У всех так? Поделитесь приемами езды!!!
Снегу сегодня было по бампер - то есть противотуманки наполовину в снегу. При включенной блокировке на пониженной второй передаче машина зарывается и глохнет, а при выключенной блокировке точно такой же участок проезжаю неостанавливаясь, Поясните почему так!!??


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
СНЕГ-----это фантастика (с) : :

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, пониженая вторая и не менее 3000 оборотов, стремясь при этом сделать так, чтобы газ не в пол был. В крайних случаях можно и первую врубить, но сволочь медленно едет. Блокировка и ее пользование зависит от многих факторов, от самого снега хотя бы, что под ним(если местность знаешь) и ширины с формой протектора резины. Я как правило включаю блокировку там, где знаю что будет колея и лучше перестраховаться или когда просто устаю ловить машину(у меня она с включенной ровнее как-то едет :smile_nod:. В других же случаях предпочитаю не включать - если засяду, то хоть с ней выеду... А вообще ща народ объяснит все более опытный... Одна беда - масло подливать потом приходится - сжирает мотор блин из-за постоянно высоких оборотов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 02:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, приходит в голову только одно: при одинаковой "тапке" : с блокировкой крутятся 2 колеса, а без оной - одно. Соответственно, двигателю 2 колеса крутить тяжелее - вот и глохнет. Проходимость с заблокированным межосевым диффом в любом случае лучше (двое гребут), просто надо очень точно дозировать "газ": пережмешь - закопаешься, недожмешь - заглохнешь. Этому научить невозможно, прихоит с практикой. Самый важный момент во всем этом, как ни странно - левая нога, педаль сцепления постоянно должна быть наверху, т.е. ты подбуксовываешь и не даешь двигателю заглохнуть только "газом", если начнешь помогать "сцеплением" - сожжешь его нах очень быстро и поедешь в лагерь на галстуке...........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 03:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Andrey-ufa Самый важный момент во всем этом, как ни странно - левая нога, педаль сцепления постоянно должна быть наверху, т.е. ты подбуксовываешь и не даешь двигателю заглохнуть только "газом", если начнешь помогать "сцеплением" - сожжешь его нах
Это ТОЧНО!!! Сам тут давече на снежном поле зажигал. Очень быстро это понял, когда дым столбом повалил. Но вроде все без последствий прошло. Сцепление работает как и раньше, только запах потом долго выветривался. Снег был не глубокий (где-то 20-25 см). Кататься по нему ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ :smile_bigsmile: ! Диф блокировал - она так увереннее разгоняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 03:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, 2 гребут.......... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 09:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Как ездить в по глубокому снегу???
Купить УАЗ, поставить 36" катки и будет тебе счастье. Я к этому уже пришол.

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  310
  • 47

  •  10 окт 2006, 12:13

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Рысь, поставил 36 катки? или только пришол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО получается вот что. При заблокированном дифе скорости вращения передних и задних колёс одинаковы. Если снег тяжёлый сопротивление движению передних колёс велико, они затормаживаются. Из-за жёсткой связи тормозятся и задние колёса. Если не выключить сцепление двигатель заглохнет. Если диф распущен передние колёса тормозятся, но задние продолжают двигать машину вперёд. То есть машина глохнет не из-за заблокированного дифа, а из-за недостатка тяги. Как-то вот так получается. Я так думаю.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу блокировки подтверждаю... если снег по бампер и выше то с влюченой блокировкой машину как будто кто-то держит, машина зарывается и все тут... : а как выключиш вполне нормально ползет вперед хоть и кидать начинает ее в стороны... так што Александр-52, похоже прав в своем обьяснении... специфика шнивовождения однако вырисовывается своеобразная... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: