Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 15:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  48
  • 47

  •  14 ноя 2007, 14:13

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Поиск ни чего не нашел по этому создал отдельную тему.
У меня после лифта от короffки постоянная проблема с задними амортизаторами. Ломает в районе верхнего крепления. Пробовали приваривать, ездит на пару недель дольше. Верхние крепления переварил чтобы угол был нормальный, но такое чувство что не хватает длины аммов, или нагрузка на них большая. Вот уже думаю поставить дополнительные. У кого есть какие мысли или предложения по данному поводу.Помогите пожалуйста. Уже просто нету сил.

_________________
Андрюха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тут надо чето свое химичить.. или амортизаторы подлиннее искать... так как у меня есть подозрения, что дополнительные будет ломать точно так же вместе с оснвными... и еще... а стоило ли крепления переваривать?

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 00:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
vbrf, как вариант - поставить газелевские. Только верхние уши аммортизаторов надо немного подпилить , чтоб на излом не стояли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 07:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, я думал их пилить надо чтобы они в домики влезли

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
а может наварить дополнительное ухо амму и он получиться по длинее. Ход подвестки не увеличиться, но работать он будет в более привычном диапозоне.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
упс повторился :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 09:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  48
  • 47

  •  14 ноя 2007, 14:13

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
vbrf, как вариант - поставить газелевские. Только верхние уши аммортизаторов надо немного подпилить , чтоб на излом не стояли.

Аммы стоят газелевские.Крепления переварил чтобы на излом не стояли, могет правда попробовать еще ухо наварить, сделать подлиннее, но тогда встает проблема с тормозными шлангами может порвать т.к короткие. Какие можно на замену поставить?

P.S. Спасибо всем кто откликнулся.

_________________
Андрюха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vbrf писал(а):
но тогда встает проблема с тормозными шлангами может порвать т.к короткие. Какие можно на замену поставить?

Шланги сцепления Соболь-Баргузин, но найти их в продаже очень сложно.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
проблема с тормозными шлангами может порвать т.к короткие

vbrf, а если тупо поставить второй??? удлинив тем самым. Я так на мицу Галанте делал. С фиксатором резьбы, чтобы не дай бог раскрутился. Сейчас тоже самое на Шевике буду делать но сзади где идет переход с центральной магистрали на задний мост.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
а если тупо поставить второй??? удлинив тем самым.

Задние тормозные шланги на Шевике типа "мама-мама", попробуй вверни один в другой! : : :
Если уж так делать то нужно переходник точить.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: