Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 13:32  


Автор темы
Собственно идея известная и применяется уже двумя известными конторами Корофкой 4х4 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30
и Бронто на нива-рысях последнего выпуска http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=36088&start=135

Причем все просто -берется резино-металлическая подушка крепления нивского движка которая представляет собой цилиндр пронзеный шпилькой затем с одной стороны шпилька срезается и образуется тем самым площадка для встречи верхнего штатного буфера отбоя а за часть шпильки оставшуюся с другой стороны эта самая подушка -буфер прикручивается по центру опорной чашки задней пружины .

И получается в конечном итоге что внутри задней пружины оказываются два буфера - верхний штатный и нижний из подушки движка .Смыкаясь меж собой они ограничивают сжатие нижней пружины предотвращая тем самым например задевания заднего (нештатно -большого) колеса за бампер.

Все дело в том что и короффка и бронто просто прикручивает этот доп буфер к заранее поднятой опорной чашке .Те обе конторы не оставляют задний мост в неизменном состоянии и в числе прочего перевариваю (подымают) чашки задних пружин поэтому у них не возникает проблем с крепление доп буфера просто просверливают чашку и прикручевают тк у поднятой чашке есть снизу пространство.

Внимание вопрос как закрепить доп буфер на штатный мост ? пружинные чашки которого находятся непосрественно на чулке и поэтому уже не посверлишь.

Если бы удалось придумать способ как закрепить доп буфер на чашку штатного моста то тогда отпали бы многие проблемы задевания 29 задних колес за заднии бампер. Которые пока решают путем замены пружин на более длинные и жесткие или нарашивают штатные пружины укрупненными резиновыми проставками.

Придумав способ крепления доп буфера уверен что тогда можно было бы спокойно ставить 29 колеса и более нечего не делать с задней подвеской не заморачиваясь с заменой пружин и подрезкой бамперов и прочим токмо установка доп буфера и все.
Так что предлагаю устроить мозговой штурм по данному вопросу :smile_nod: Самому мне думаеся что ежели б его туда просто(предварительно срезав шпильки с обоих сторон) приклеить чем то намертво но чем? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, На сколько мне не изменяет память там чашка не плотно прилегает к мосту. Из этого сверлим по середине чашки отверстие,а с низу привариваем нужную гайку под шпильку которая на подушке. Ну и закручиваем потом подушку за саму её в эту гайку. :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 14:32  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Собственно идея уже известная и применяется уже двумя известными конторами Корофкой 4х4 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30

Там как-раз на втором фото мост обычный, не усилен, и крепление через отвестие в опорной чашке, т.е всё-таки есть зазор между чулком и чашкой. Гайку с ключем можно подсунуть!

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 14:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Не пойму зачем все эти манипуляции.У меня проще.Нашёл две чашки и кусок трубы(вроде 133 диам.)Трубу приварил к старой и новой чашке.У меня 10см.Всё.Теперь 30-е колёса не чиркают по аркам.Правда газелевские амо дают 3 см хода вверх.Но почему-то на кочках не стучали.А сейчас пружины просели немного(были новые).Единственное-ход подвески стал как на стоковой ниве.А для бездора-не есть гуд.Думаю отбойники верхние подрезать.И т.к.пружины подпросели-вставлю вставочку сверху.Главное при обрезке отбойника чтоб колесо за арку не стало задевать.Но там кажись запас большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 16:42  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Так значит использование дополнительного буфера позволит установит вот такой А - РЫЧАГ?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=260

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 16:45  


Автор темы
yganin, Там на фото стоит чашка на чашке(резаной родной) что дает подъем пружины и место для крепижа за верхнию чашку


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 17:03  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Там на фото стоит чашка на чашке(резаной родной) что дает подъем пружины и место для крепижа за верхнию чашку

А мну видитцо токма одна чашка

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Так я же в теме про лифт выкладывал фото, взял 4 хоккейные шайбы по 2,5мм высота каждой и по 2 штуки на каждую сторону. Просверлил посередине и чашку, стянул болтом и гайкой на м4.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 17:52  


Автор темы
mt_21, молодец с шайбами хорошая идея но с подушкой от двигла проше. Так что на штатной чашке штатного моста таки есть место чтоб просверлить и подсунуть гайку и навернуть? или как ты сделал?. Машина у меня счас на стоянке как то не сруки идти смотреть


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 00:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, нет,4кой просверлил еще когда лифтовался :smile_nod: а гайка не сложно просовывается м/д чашкой и чулком моста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: asfalt2o24 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: