Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.

9-го был на 1-м этапе кубка и вот, что заметил необычное в машине... Ехал я в полирольке, машина ШНива, так после минут 10-ти активной езды и буксования машина как бы перестала тянуть, трогалась как бы рывком появился запах, даже не знаю на что похожий, многие могут сказать, что это сцепление, но оно было заменено 3т. км назад и самое интересное, когда машина отстоялась часика 2-3, то все опять пришло в норму. Из под машины конечно же шел пар/дым и еще хз что, движок не остывал ниже 100 градусов...
Вот собственно говоря вопрос, неужели сцепление может разогреться и из за этого машина потеряет мощность?
Сцепление Валио, когда устанавливали, поменяли подшипник на первичном валу и сальник, следовательно масло на сцепление не попадает....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja, сцепление поджег и машина, закономерно, не ехала. Потом остыла и все нормализовалось. Если до дури газовать, то сцепу можно спалить за пару минут.Единственный совет - это учиться работать газом и сцеплением. Посмотри, как делают другие.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
^) совет дельный, но если бы у меня не было опыта езды на нивах я бы даже и на полироль не поехал, работать сцеплением я умею, в том то все и дело, что идешь с ходу по грязи, допустим метров 10 пролетаешь, машина гребет и все хорошо, потом в какой то момент машина начинает как будто задыхаться и приходится выжимать сцепление с соответствующей остановкой, что бы она вообще не заглохла, просто странно это, на предыдущий 14-й инжекторной такого не было, она тупо гребла и если садилась, то продолжала буксовать и проворачивать колеса а не глохнуть....
Может есть еще какие мысли?
Я уже подумываю мозги поменять с боша на двухрежимные и на втором режиме что бы минимум датчиков и максимум бензина )

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja, МЗ глянь, может трещина и при попадании воды не едет. А воздухозаборник выведен или штатный? Бывает еще, когда под капот воздухан выводят и с разгона в лужу, то слишком много пара под капотом на какой-то момент приводит в ктому, что машина тупит. Но все-таки больше похоже именно на пробуксовку сцепления.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod: Не догоню, что есть "МЗ" ? сори конечно :smile_nod:)))
Воздухан стандартный, я думаю, что двигатель перегрелся, когда я капот открыл, то расширительный бочек был весь мокрый, хотя антифриза визуально меньше не стало :smile_nod:
Такая же фигня была зимой, когда я в снегу сильно застрял, машине так же не хватало тяги что бы вылезти...

Кстати странно, что на соревнованиях было только 3 ШНивы в полироли и одна в подготовленных, наконец то я посмотрел на ГлуМобиль :smile_nod:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
OldJuja, МЗ - это модуль зажигания.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за совет.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
идешь с ходу по грязи, допустим метров 10 пролетаешь, машина гребет и все хорошо, потом в какой то момент машина начинает как будто задыхаться и приходится выжимать сцепление с соответствующей остановкой, что бы она вообще не заглохла

Я так понимаю, что просто речь идет про родные 79Л.С. без понижайки :
Цитата:
Такая же фигня была зимой, когда я в снегу сильно застрял, машине так же не хватало тяги что бы вылезти

Кстати, если в момент, когда понимаешь, что "ща заглохнет", на полсекунды пнуть сцепление, то вполне вероятно, что и не заглохнет, и останавливаться не понадобится. :

Ну а по первому сообщению - все-таки сцепление :

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Это срабатывает ограничитель, чтобы не порвать мосты. : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 07:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Было у меня пару раз что-то похожее.Первый раз на КИВАРИНЕ осенью.Перестала тянуть.Температура зашкалили.Воняло палёным маслом.Открыл капот-вентиляторы не молотят.В панике разъединил на рамке какой-то разъём и замкнул проводом-всё заработало.Остыл движок и вонь прошла и тянуть опять стала.
А второй раз зимой,когда по глубокому снегу много ездил.Тоже грелась.Тогда один вентилятор сломан был.А одного не хватало.
Так что может и у тебя просто перегрев двигла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: