отдельную тему создал чоб выпендрица , выделица и получить множества Чмуки Плюсегоф: :
не буду возражать если Админы сочтут нужным и прилепят туда :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0.
но мало ли кто темку продолжит :
да и самому было очень интерсена практически в одиночку собрать эту штуковину...
__________________________________________
Сопстинно отчёт:
Давненько чесалось поставить принудиловку в передний мост.. ну а тут по случию приабрёл сею весчь.
Так как для надёжной работы блокировки требовалось давление в 6 атм. то для подачи воздуха был применён ресивер с мономерами на 25 литров преволочённый кем то из дружков и уж года три валявшийся в гараже.

.
а так же выигранный на Киварине 2008г. компрессор Беркут -17
Компрессор был установлен на ресивер с помощью изготовленных из полосок металла кронштейнов,
в которых были просверлены отверстия под амортизирующие резинки, кстати уже в штатных были сделаны прорези.
Для надёжности компрессор ещё был закреплён хомутами.
Были закуплены необходимые быстросъёмы, переходники, краники, тройник, заглушки и прочая мелочь.
Потом были долгие муки по поиску места и установке этого чуда в габажнике Шнивки-Бурки.
И в один прекрасный пятничный вечер…. опосля изрядно выпитого пива.. и дискуссий с собутыльниками мня осенило…
были демонтированы штатные колёсики с ресивера, подобранна длинная шпилька, просверлено отверстие в ребре подкрылка соответствующего диаметра.
Вторую точку крепления очень удачно получилось реализовать в точке крепления заднего ремня безопасности,
из кусочка уголка был сделан кронштейн, к которому крепится ручка ресивера с помощью болта М6, докучи от сюда берётся и масса электропитания компрессора.
Ну а дальше всё понеслось само собой… к ручке была приварена пластина для крепления пневмоклапана.
Подачу питания +12 вольт пришлось реализовать с помощью дааавно проложенного по правой стороне провода для усилителя звука,
с применением его штатного предохранителя в подкапотном пространстве.
Пневмошланг и электропровода управления пневмоклапаном были протянуты по левой стороне.
Провод применялся двойной сечением 1 кв. , второй провод с учётом на будущее.. для управления вторым клапаном..
Само управление реализовано по массе ( на клапане постоянно присутствует +, замыканием кнопкой с фиксацией на массу происходит его срабатывание) , а вот кнопки с индикацией бывают разные, есть с лампочками , есть с светодиодами, причём разной полярности..
но всёж я эт дело осилил.
при включённом зажигании используется свободный светодиод на панели индикации, ХЗ чё это за пиктограмма, но мну паказалось что вполне подходит под принудиловку.
На выходе ресивера был установлен тройник
один выход под блокировку и выведен в сторону корпуса автомобиля,
второй для вспомогательных девайсов: подкачки колёс, пистолета для продувки, гайковёрта….. и выведен во внутрь салона,
на третий установлена заглушка (типа резерв, можна мосчные чудесные дуделки воткнуть.. канкурентов на трассе пугать : ).
Всё это дело было не раз протестировано.
17й Беркут... пустой ресивер до отсечки в 8очков надувал за 12 минут, подкачка 215 муда до 2 очков составила около 30 сек.( давление в колесе было 0,5)
Единственный минус в этой установке, что ресивер установлен под углом, а слив конденсата ровно в середине нижней части корпуса.. надо врезать пробку под слив.
Вывод пневмошланга в моторный отсек был просунут за рулевой колонкой вместо демонтированного тросика блокировки капота .
Настала очередь редуктора..... из трёх кандидатур был отобран один, не очень хорошо ся чувствовавший, был реанимирован и приготовлен к экзекуциям.
В корпусе редуктора, после долгих примерок было просверлено отверстие М12 и нарезана резьба М 13 с шагом 1/4,
как сказал токарь у которого я брал их ...эт трубный какой-то.
переходник, который вкручивается сверху в корпус редуктора и на который одевается трубка идущая к ресиверу, ссал воздухом , пришлось сделать маленькое колечко из вот той полителеновой пробки и вставил во внутрь.
сама мута вкрученная в копус редуктора была залита поксиполом
акуратненько была подрезана трубка внутри редуктора
Когда было всё готово и отрегулированы главные пары ,
была произведена регулировка работы муфты. Были подложены шайбы и подогнуты кронштейны крепления, причём это заняло определённое время и терпение, но путём манипуляций ключиками и маленьким молоточком всё выравнилось.. и на сухую срабатывало на 100. Вставленными гранатами в шлицевое диференциала и проворачивая их проверялся момент срабатывания блокировки ,
а так же разблокирования .
после десятка подряд успешных срабатываний редуктор был установлен в передний мост.
за день до соревнований был лёгкий тест по месным полям, своеобразные ощущения, ну а до места Базового Лагеря было 180 км обкатки , причем погода внесла свои коррективы и скорость движения была не более 80 км\ч по ГПСу, ну а там мы уж дали джазу... всё работало на ура!! особенно понравились подъёмы в в крутую горку по прикатаннаму снегу.. всё выдержало, всё прёт как танк, вот ток у гены патшипник заклинило, но вёравно нам хватило 4х часов из 6 , даб приехать на 3е место..
бум дальше пробывать..