Долгими зимними вечерами, отрываясь от компьютера и онанизма (или от всего сразу) мужские рученки могут занять себя следующим...
Для начала краткий обзор...
В настоящее время правильный рабочий свет для любителей неожиданно прийти к выводу, что находятся они куй знает где, и времени уже глубоко за полночь может быть представлен двумя вариантами, я бы даже сказал ВСЕГО двумя вариантами:
Намбер уан: Хелла
http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=3561&category_id=45&option=com_virtuemart&Itemid=64
Довольно распространены у жыперов со средним достатком...
Плюсы: Светит кули, фирма, защита.
Минусы: Цена для жыперов с достатком ниже среднего.
Намбер ту: Пролайт
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4269.html
Плюсы: Светит - прожектор перисхилтон нервно курит ногти, электропотребление равно нулю, вода пох, вечные.
Минусы: Цена - убится об угол. Даже в ЧР с ними пока что ездит только колбасный папа...
Выбор пля не богат и очевиден, попробуем что-нибудь изрыгнуть на основе первого варианта.
Краткое напоминание-заявление:
Так что рабочий свет на гей-ксеноне - это только рабочий свет на гей ксеноне...
Берем фару рабочего света от Wesem, такие:
У оф.дилера (Райдо) цены будет меньше одной тыщи рупий за пару... Можно также по инету выкупить прямо у производителя
http://shop.wesem.com/5/1056_1072_1073_1086_1095_1080_1077_1092_1072_1088_1099?sess_id=fb9d39c9d9743444e9cd8de7abce9101 - еще дешевле...
Покупаем гей-ксенон на ближайшем базаре на любой вкус и цвет и цену... Нужно с цоколем Н3 и температурой 4300 Кельвинов.
Далее процесс инсталляции:
Разбираем фару
Ковыряем в задней стене корпуса дырка-джан мана... Для вставления резиновой заглушки-мана уэй...
Берем гей-ксенон (в данном случае Жы-пауэр - по заверению продавца чистая иппония...)
Просовываем лампу, ставим заглушку в стену и коммутируем (не сцать - тока два разъема надеть):
Вставляем лампу в дупло
Готово
Для защиты блоков розжига у меня как нельзя лучше подошел коробок для водосточных труб - блоки вставляются плотно, сам короб крепится хомутами к поперечине багажника - неэстетично, зато защищено и удобно снимается.
Итак, комплект из двух фар обошелся в три тыщи рупий...
Данный вариант успешно прошел не одну гонку. Попробуйте - результат вас порадует.
Варианты установки и коммутации на автомобиле в данной теме не рассматриваются - тут каждый сам себе буратина. Подводим провода (плюс и минус), две мамы в колодку (идет в комплекте с фарой), кнопку через релюху и вот уже ночные перцы жгут!