Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, ИМХО ты не прав. Аммы должны гасить колебания неподрессоренных масс, а основной вклад в эти массы :smile_bigsmile: вносят как раз колеса и диски. Так что для 215 "лаптей" штатные аммы уже годятся с натяжкой, а для 235 - тут вообще надо подбирать аналоги амортизаторов от более тяжелых жипов. :smile_doh:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL писал:
А чего тебя так на широкую резину прет! [/quote]

Не знаю почему, но нравиться, когда резина широкая. Знаю я о недостатках широкой резины, но нравиться она мне.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er писал(а):


Попробуй просто дорогие спортивные амортики от паджеры. По одному на колесо ШЕВИКа запросто держат.



А они подоходят к нам?

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
Банкир, если любиш скоростную езду - желательно еще усилить места крепления амортизаторов к кузову.


Откуда на Шевике скорость? Если только двиган переделать. Мне эта заморочка в дурную голову пришла только чтобы продлить срок службы амор-ов.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю мужики, катаюсь с конца мая 2004-го 48 тык, на КАМЕ 513 205/75 R15 штатной, штатных дисках, родных амо и без проблем! Все устраивает. Задачи лазить по крутым говнам не было (для работы была 21214). Снежная целина до 25 см штурмуется, в колее как любая НИВА - едет пока не нагребет мостами и т.д.
Можно конечно липучки, гвозди на зиму, бриджик с боковыми зацепами для говен и т.п., но честно для повседневных нужд с элементами бездорожья вполне... А все остальные примочки - дело вкуса и кошелька.

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 16:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  01 фев 2006, 17:28

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
только чтобы продлить срок службы амор-ов.


Арифметика показывает, что даже если путём переделки удастся добиться двухкратного увеличения срока службы, то ничего не сэкономишь по сравнению с теми же восемью амортизаторами установленными штатно, т.е. убил четыре, поставил другие четыре. Так что подумай, стоит ли заморачиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
4x4 писал(а):
Так что подумай, стоит ли заморачиваться.




Да наверно не стоит.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 17:00  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
на "джип-триале" все нивы ездили именно с двойными задними, а может и передними (точно не помню) аммо, но задние точно были двойные, значит не просто так рубяты это ставили

вообще это для раскорячивания, когда надо задавить колесо, что бы оно гребло, соотв. одного аммо быват недостаточно, более аммы тута ни для чего не нужны, естественно аммы ставятся с более длинным ходом, типа газелевских или типа того, конечно там и размерчики на триале другие у колесьев на нивах, в общем более длинные аммы надобно

опять же если хочется раскорячиваться типа диагонального вывешивания и что бы вывешенные колеса могли достать до земли, то надобно усиливать сам кузов, тобишь приваривать к лонжеронам усилители ввиде металпрофиля, а лучше вообще сделать подобие рамы, иначе кузов или сам-посебе деформируется в какой-нить параллеграмм или крепления аммов не выдержат, в общем надо подходить комплексно к затачиванию мафынки под жёсткий офф

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, Вспомни про наш задний мост и пять тяг! Геометрия такова, что любое превышение хлода моста сначала отрывает ухо у поперечной тяги, потом гнутся продольные! Я еще раз подчеркиваю - трудно воткнуть из-за конструктивных заморочек, чисто геметрически, места просто нет! Курочить кузов и вваривать дополнительные лонжероны и опоры - оно надо?!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, спаренные амо не пробиваются при прыжках, и позволяют лучше к земле прижимать колесо в говнах...
а вот для увеличения срока службы... врядли окупаемо, зато приолЬно

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: