Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мокрая глина
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 06:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
"lalex" Попробуй поэкспериментировать с передачами КПП, причем без пониженной и без дифференциала - это тебе должно помочь.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
lalex,
Сравню ИМХО только 2 марки колес, которые сам проверял на глине неоднократно отечественная ВЛИ5 175/80 R16 и BFG MudTerrain 215/75 R15.
ВЛИ:
узкая, давление на грунт высокое, прорезает мокрую глину до твердого. За счет этого держит машину на гребешках колей и соответственно машина меньше сползает в колеи. Однако в колеях так же режет мокрый слой до твердого и если машинка уже гребет брюхом, то вероятность зарыться и повиснуть высокая. Пример: http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=8210
31 на ВЛИ5 легла на мосты и зарылась. В сторону нельзя: справа елки, слева топь.

Mud:
широкий. Давление на грунт низкое. Глину до твердого не прорезает. Поэтому по гребешкам идет хуже ВЛИ5. Сползает колею. Но в колее идет отлично! Достаточно цепляется за грунт, при этом не зарывается. Обеспечивает проход Ниве в УАЗовой колее при 100% езде на брюхе.
Пример, то же самое место, но ШН на BFG Mud проходит без задержек:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=8205

Все остальные марки резин для не рассматриваю, ибо они, если и годятся для грунта, то только до первого дождика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
lalex, а блокировку включал или нет? И вааще, недо было не спешить и ползти внатяг.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 09:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
На глине, действительно, легче управлять моноприводными машинами. Но и на Ниве можно, если аккуратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988, не совсем понимаю, почему на Ниве, а тем более на ШНиве (база длинее) сложнее ехать по глине (без блокировки)? Объясни, если можешь.
Наоборот, с моей точки зрения, момент от движка делится не на 2, а на 4 колеса, соответственно побуксовок меньше и скольжение тоже меньше.

PS: я имею ввиду скользкую, но непроваливающуюся глину, а не ту, страшную, что Вжик сфотографировал.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Вначале тоже ездил на штатной каме 213. Полное г... По глине таскало так, что разорачивало на 90 градусов. Поставил Гудрича А/Т и нормально. Врубаешь пониженную и на второй передаче в натяг едет прекрасно. Сам этой весной на охоте лазил по полям и только радовался. Кстати увлекаться блокировкой диффа, лично я не рекомендую. Я его врубаю только тогда, когда впереди очень засадный участок или уже забуксовал. Просто по раскисшей глине заблокированный дифф может только навредить.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 11:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
Цитата:
Serg988, не совсем понимаю, почему на Ниве, а тем более на ШНиве (база длинее) сложнее ехать по глине (без блокировки)? Объясни, если можешь.
Наоборот, с моей точки зрения, момент от движка делится не на 2, а на 4 колеса, соответственно побуксовок меньше и скольжение тоже меньше.

PS: я имею ввиду скользкую, но непроваливающуюся глину, а не ту, страшную, что Вжик сфотографировал.

Не знаю, просто из опыта. На моноприводах никогда не разворачивало, а на Шниве - регко и на 90 градусов, и, больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 43

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что вы гнабите прокладку : упс сори "lalex" ... научется ... и все будет гуд ... не мучайся, если тебе все лета катать туда, купи резину, хотябы Ёку геоландер, она и на асфальте супер и в грязи не вязнет особо ... Следущей совет если все таки останешься на арбузинах, страви воздух до единици хотябы и тебе равных среди недоприводов не будет! Не блакируйся, развернет как на карусели, салон от пасажирской блювотки замучаешся оттирать. : Вруби пониженую, страви катки и в натяг потихоньку. А так делай сам эксперементы, сум играй с давлением и скоростью, сам щелкай ручку рядом с кпп и вообще советов дать кучу магу, но лучше ты в канаву раз 100 улети но всеравно возьми САМ эту вершину. Опыт - штука не разменная на всю жизнь останется. Удачи и приезжай на покатушки КАЗАРЬ 2006 там посмотришь как по глине скальзят! :

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
При движении по гребешкам колей без крутых поворотов с блокировкой удачнее получается. Вероятно избегается лишняя пробуксовка, юз, и как следствие сваливание в колею. Однако, если нужно крутить рулем, то блокировка будет мешать ибо хоть одно колесо да будет юзить. Потому и засады на блокировке по возможности лучше проходить способом "колеса прямо".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мокрая глина
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Rто подскажет мысли, было б интересно. Мне так ездить все лето, время будет на ксперименты :smile_nod:[/quote]

<Баргузин на Шоссе хорош, а грязь глина все пипец ему, меняй резину на зубастую типа гудрича, тойо или йокогамы

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: