Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 15:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  12 янв 2006, 12:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А вот здесь можно посмотреть всевозможные "морские" узлы. В т.ч. и те, которыми можно пользоваться для выдергивания засаженного автомобиля.
http://lib.fictionbook.ru/author/skryagin_leonid/morskie_uzliy/skryagin_morskie_uzliy.html
Рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лебедка
Сообщение Добавлено: 21 июл 2006, 23:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  69
  • 61

  •  16 июн 2005, 00:12

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Я лично пользуюсь лебедкой более слабой, чем советовали другие участники форума. В Архангельской губернии нормальный лес почти везде вырублен, местность часто заболоченная, и для серьезной лебедки у нас сложно найти подходящее дерево в качестве якоря. Лет пять назад я купил лебедку «Лику-1» с расчетным тяговым усилием 0,5тн. Успешно использовал ее сначала на 213-й Ниве, а потом и на Шниве. Есть правда некоторые особенности ее эксплуатации. Усилия лебедки не хватает, чтобы вытащить в одиночку крепко засевшую Шниву. Поэтому приходится одновременно одному человеку тянуть лебедкой, а второму (водителю) помогать колесами автомобиля.
Когда я застреваю один, без помощника, то использую следующий алгоритм самовытаскивания. Я вожу с собой в качестве дополнения к лебедке: 2-3 крепких капроновых буксировочных каната по 5м с крючками, два стальных 4мм троса по 10м и 40м (также с крючками) и блок с крючком (чтобы сделать полиспаст, если необходимо удвоить усилие лебедки при крепко засевшей машине). Если деревья поблизости хилые, то цепляюсь одновременно за 2-3 дерева, чтобы удвоить-утроить возможное усилие лебедки. Делаю максимальный натяг лебедкой, сажусь в машину и пытаюсь выехать. Так как капроновые канаты достаточно эластичные, то они тянут машину не только в момент ее трогания с места, но и немного позднее. Если за один прием выехать не удается, выхожу из машины и снова делаю максимальный натяг лебедкой. Кстати, стальные тросы занимают относительно немного места, я вожу их в нише за левой фарой.
Раньше, на карбюраторной Ниве, я прикрывал воздушную заслонку карбюратора, что позволяло повысить обороты двигателя без нажатия на педаль газа. Включал передачу, выходил из машины и помогал лебедкой. Когда машинка начинала двигаться, заскакивал в салон и останавливал машину где надо. Чтобы автомобиль не уехал без водителя при таких действиях, можно, например, один конец бечевки привязать к центральному высоковольтному проводу (предварительно подвытащив его конец из гнезда), а второй конец бечевки держать в руке. В нужный момент рывком за бечевку можно выдернуть провод и заглушить двигатель.
А вот как выставить повышенные обороты на Шниве, я пока не придумал. Может быть, можно как-то заклинить трос в оболочке троса дроссельной заслонки? Если кто пользовался подобным методом, отпишите.

_________________
LIVI, с787он29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: