Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  983
  • 48

  •  03 ноя 2005, 22:04

  •  Малаховка МО

Блог: Просмотр записи (0)
РыбакOFF, 5,38 это гуд, но порвёт всё нафиг

_________________
Шниваводы – сцуко, шибко умные, купили гАмно, и странно улыбаясь, молчат об этом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор Глуздовский, смотри - здесь у Киа при нашем размере колеса гланые пары на моделя с разными движками: 4.44 и 4.78
И это при размере колеса как у нас 207\75\15.
Так что, если поставишь даже 4.7 я думаю для твоих колёсьев будет в самый раз.
http://www.4x4auto.ru/?catalog&modelID=157

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 10:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
iservice писал(а):
Виктор Глуздовский, смотри - здесь у Киа при нашем размере колеса гланые пары на моделя с разными движками: 4.44 и 4.78
И это при размере колеса как у нас 207\75\15.
Так что, если поставишь даже 4.7 я думаю для твоих колёсьев будет в самый раз.
http://www.4x4auto.ru/?catalog&modelID=157


А есть ли на Форуме спец, который сможет просчитать, какая пара сможет скомпенсировать увеличение диаметра колес и создаст скорость и момент такие, какие были на штатных колесах? Только по-настоящему, по формулам кинематики? У самого уже мозги подсохли - придется уйму времени потратить, да и результат не гарантирован. Обещаю в ответ проставиться!............:smile_nod:))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 11:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 45

  •  30 дек 2006, 17:24

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
Если коротко то Расчет скорости и крутящего момента

Передаточные отношения трансмиссии iт для ВАЗ-21213/214 с пятиступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаткой и редукторами 3,9 (точнее, 43/11) сведены в таблицу:

Передача
в раздатке
Передача в КПП

Первая
вторая
третья
четвертая
пятая
задняя

нормальная
17,216
9,851
6,380
4,691
3,847
16,559

пониженная
30,629
17,526
11,350
8,346
6,844
29,461


Чтобы узнать крутящий момент на одном (каждом!) колесе Mк, нужно взять крутящий момент двигателя Mдв, умножить его на значение iт из таблицы и разделить на количество ведущих колес (для Нивы - на четыре).

Скорость автомобиля V [км/час] по оборотам двигателя nдв [об/мин] и радиусу колеса R [м] можно рассчитать по формуле:

V=0,377nдвR/iт.

Коэффициент 0,377 учитывает все остальные параметры, включая размерность. Подчеркну, что допущение об отсутствии деформации колеса на точность расчета скорости не влияет: здесь все определяет длина окружности колеса, которая рассчитывается по радиусу как 2pR.

Взято отсюда: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... fizniv.htm
Если длинно читай там-же

_________________
Надо ехать дальше.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 11:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 45

  •  30 дек 2006, 17:24

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
Если совсем упрощать то r1/i1=r2/i2 или i2=(r2*i1)/r1
для колес 207/70r15 и 235/75r15 примерно получиться

i2=(366.7*3.9)/335.4=4.26

ближе всего будет копеечная пара 4,3 как я раньше писал, только к сожалению практика это не до конца подтверждает....
формулы не учитывают много чего, особенно такие упрощенные
Моя имха что любая пара 4,3-4,44-4,7 подойдет, просто будет смещаться оптимум скорость-момент-и т.д.

_________________
Надо ехать дальше.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
РыбакOFF, я по поводу вышеизложенной ссылки про КИА.
Мож у них другие шестеренки вкоробках передач, ведь если на наших машинах (со стандартной резиной 207\75\15) поставить главные пары 4.7, то будеш перекручивать движок однозначно. У них же едут и ничего...
Как тут быть?

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор Глуздовский, диаметр стандартного колеса примерно 670мм, 235/75R15 - 733мм. Составляем нехитрую пропорцию новая ГП=(733/670)*старую ГП. Получаем новая ГП=(733/670)*3,9=4.26, то есть с ГП 4,3 получаем запас по тяге относительно стандартного варианта 1%, что реально практически неощутимо. То есть по тяговым характеристикам машина будет как стандартная, но динамика немного ухудшится из-за большего веса колёс.

Теперь посчитаем пары 4,7. Относительно 4,3 запас по тяге будет 100% - (4,3/4,7)*100% = 9% То бишь если раньше на стандартной машине ехали например 100км/ч и тахометр показывал какое-то количество об/мин, то с парами 4,7 и колёсами 235/75R15 при тех же оборотах двигателя будем ехать со скоростью только 91км/ч.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
О-па, меня опередили :

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 11:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
у меня получилось вот что:

диамерт диска R15 = 25.4 * 15 = 381 мм

диаметр колеса
D235 = 381 мм + 2 * (235*0.75) = 733.5 мм (или 28.9")
D205 = 381 мм + 2 * (205*0.75) = 688.5 мм (или 27.1")

далее пропорция
733.5 - ??
688.5 - 3.9

итого нужный коэффициент
733.5/688.5 * 3.9 = 4.155
это по отношению к стандартным 205/75R15

если тоже посчитать по отношению с 205/70R15 получится
4.282

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, здесь? Часто вижу тебя на "нива4х4" и "уазбука". Насколько я понял, у тебя гл.пры ещё больше?

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: